Соперники.
Поздно вечером, когда казалось, все обитатели квартиры уже спали, в коридоре разгорелся нешуточный спор.
— Не понимаю, что у вас может быть общего? Она такая нежная и милая, а ты грубый и жесткий!
— А ты вообще многого не понимаешь! Нас объединяет любовь к жизни, интерес ко всему неизвестному и новому. Со мной она готова пойти хоть на край света, потому что знает, что я надежный, выносливый, компанейский… Я способен защитить ее. А ты? Что можешь дать ей ты, практически не вылезающий за пределы квартиры? Тебе подавай только диван, телевизор, коврик и тишину. Скучно!
— Скучно? А тебе знакомы такие слова, как уют, комфорт, спокойствие? Что в этом плохого? Каждый имеет право на отдых! А я улучшаю ее отдых, делаю его наиболее приятным.
— Ха-ха! То-то она ушла отдыхать, но не с тобой.
— Знаю… И очень переживаю по этому поводу. Эта ее подружка мне вообще не нравиться: выскочка, зазнайка и воображала. Да и не безопасно быть в ее компании.
— Ладно, расслабься! Мне еще хуже, еще обиднее.
— Это почему же?
— Да потому, что она сейчас придет усталая и нырнет в твои объятья! А обо мне вспомнит только утром! Но сейчас я думаю только о том, чтобы она скорее пришла. Что-то задерживается. Вдруг произошла какая-нибудь поломка на дороге?
— Я бы не удивился, зная ее подружку!
— Да уж! Вот если бы я был с нашей…
Не успели спорщики закончить свой словесный поединок, как дверь в квартиру приоткрылась, и в проеме показалась виновница всех их споров и переживаний — изящная женская ножка в туфельке на шпильке. Оба спорщика — ботинок и тапок — вздохнули с облегчением и мгновенно замолчали.
Ботинок угрюмо насупился, а тапочек озарился улыбкой…