Владимир Ерошкин виртуозно работает в разных жанрах и графических техниках- мягкий лак, сухая игла, цветной офорт, монотипия. Когда смотришь на его работы, то есть ощущение какой-то невидимой линзы, которая смещает наше восприятие в иную реальность. Реальность, где много символов, смыслов, подтекстов. Его «инструменты»: алогизмы, гротеск, карикатура, гипербола, парафраз, всего не перечесть. Одним словом, сложные ассоциативные метафоры. Художник безграничен в интерпретациях. Его разнотворчество не знает границ.
Говорят, что когда на свет рождается младенец, Господь целует его в руки, ноги или лоб. И в зависимости от места поцелуя ребенок приобретает определенные таланты., Бог поцеловал его, где только мог. Талантливый и скромный. Самородный и творческий, педагог и писатель, самобытный художник, бескорыстный и надежный, с душой аристократа и редким даром — добромыслием.
Его работы — преисподняя смыслов. Его работы — это внутренний Тибет.
С одной стороны, мы смотрим на фантастичные фигуры, но при этом они вполне реалистичны и детализированы. Происходит своего рода переинсталляция сознания.
Его не жалуют особым вниманием местные эксперты по искусству. Зачем напрягаться, чтобы рассмотреть образно-стилистическую систему работ, их семантико-ассоциативные связи, потому как не всем по плечу визуальная символизация интеллектуальных способностей автора.
Поэтому для того, чтобы прикоснуться к самому замыслу художника, необходимо отречься от привычной композиционной иерархии и со вниманием отнестись к каждой детали.
График не ходит проторенными тропами. Потому как чтобы творить, надо думать около. Жизнь-смерть — тема вечная. А любимый жанр на эту тему у художников так называемый ванитес. Кто не в курсе, в переводе с латинского — «суета, тщеславие», жанр живописи эпохи барокко, аллегорический натюрморт, композиционным центром которого традиционно является человеческий череп и прочие атрибуты, по которым четко прослеживается символика образов.
Хочу представить новую работу автора. Экскюзе муа соваж, фото делала я. В мастерской слишком светило солнце.
Стрелки часов крепятся на старинной романтической открытке. Циферблат — дореволюционные осколки часов.
Да, тема не новая. Смыслы тоже. Но визуализация, как говорится, не с чужого плеча. Как назвать сию инсталляцию? «Время — песочные часы вечности»? «Осколки вечности»? «Время — бессменный художник»?"
Всё разрушается смертью, смерть — последняя граница всех вещей.