Раздолбайство по-русски.
Провинция. СИЗО за 200 км. Пятница. Привозят из СИЗО подследственного (П) на суд в родные пенаты (местный житель, рецидивист), суд откладывает заседание, П везут в СИЗО, а его там не принимают, т.к. конвой забыл взять какие-то доки в суде (видать родственники подсуетились ;)и горемыку везут на выходные в родной КПЗ.
А командиру конвоя (КК) в этот день присвоили старшего лейтенанта. С горя/радости (ненужное зачеркнуть) на обратном пути конвой начинает квасить. За 200 км. обратного пути наквасились хорошо. Но ! Мало !!!
Тут К К и говорит П, у которого тёща гонит знатный самогон: «А поспособствуй-ка братец насчёт многоградусной». «Ноу проблем, командир !»
И воронок сворачивает к тёще.
А по инструкции конвоиры и водитель не имеют право покидать воронок.
Ну К К и говорит П: «Тебе-ж лишних 5 лет отсидки нафиг не нужны?
Слётай по бырику за поллитрой/литрой/3-х литровой банкой и возвращайся с богом». «Без базара, начальник». И П мчится к тёще. Далее, по версии П, свежего первача не оказалось и ему пришлось лезть за самогоном в подвал, переливать его из 10 в 3 литра, в общем — слегка застрял.
А КК тем временем сильно занервничал, слегка протрезвел, и понял, что наломал дров. А машину покидать низ-зя ! Ну он, недолго думая, решил исправить ситуацию и скомандовал: «Полный вперёд !» (в смысле — в РОВД). Приезжает и докладывает начальнику (еле держась на ногах и выдыхая совсем не запах лаванды), мол, так и так, такой-то П сбежал из-под стражи, виноват, исправлюсь, больше так не буду.
Ну, начальник во все трубы объявляет розыск и к утру счастливого П с уже пустой 3-х литровой банкой находят в канаве недалече от РОВД.
Причём он возмущён, что его бросили на произвол судьбы, и ему пришлось его больными ножками топать 3 км., принимая содержимое банки в качестве анестезии. Соратники К К удивлены: «Как? Ты разве не сбегал ?» «Я чо — дурак. Нафиг мне лишних 5 лет сидеть. Так и так, выхожу от любимой тёщи, а моё „такси“ пылит в конце улицы. Гады.» И таксисты подвозить боятся, т.к. у дядьки вид понятно какой.
Теперь К К и П сидят в одном СИЗО в соседних камерах.