«Мужики — и жить без них нельзя, и пристрелить жалко.»
Фильм 1991 года.
Построен на мужской психологии.
Взаимоотношениях с людьми.
Что означает «Ночь на Земле»?
Утром принято работать, ночью же наоборот — спать.
Кто-то таксует, зарабатывает денег побольше чем тот же офисный сотрудник, продавец-консультант в магазине и другие всевозможные профессии.
С первой историей такси мы и знакомимся в Лос-Анжелесе, где девушка-таксист по образу жизни как пацанка начинает везти клиентку домой, та же занимается тем, что ищет неизвестных актёров и актрис для проб в Голливуде.
Ей нравится водительница.
Сама пацанка.
У которой есть все шансы «выстрелить» и завоевать сердца зрителей.
Предлагает пробоваться идти в актрисы, но девушка отказывается от этой затеи.
Почему так?
Её цель — встретить любимого человека и нарожать сыновей.
Вот так.
За карьерой кинозвезды не гналась и не хочет даже гнаться.
Дети, муж, семья по мнению той же пацанки важно для каждой Женщины в жизни одной на всех.
Вторая же история такси переносит нас в Нью-Йорк.
Водитель-иммигрант с Германии не знает толком чужой город.
Он впервые устроился на работу.
Не имеет семьи.
И все-таки смотрит на всех людей как на детей, которые пришли в цирк, для того чтобы порадоваться и получить надолго позитивное отношение к Жизни.
В прошлом он клоун и ему действительно нравится доставлять улыбку разным незнакомцам.
Мужчина-лучик, редкость в Настоящем.
Третья история такси происходит в городе любви.
В самом сердце Парижа.
Слепая девушка-проститутка и чёрный парень в одной машине.
Тот настороженно относится к людям, а вот девушке реально пофиг.
И отсутствие зрения никак не влияет на её жизнь в целом.
Ругается, одевается, красится, кушает и ничуть не выделяется из людей.
Не считает себя якобы особенной.
Не набивается к кому-то в друзья.
Не знает даже самого слова «брошенная и никому не нужная», тьфу.
Свободная, несмотря на разгульной образ жизни.
Может постоять за себя и не особо жалует если кто-то начинает жалеть её.
Берёт от жизни сполна и расплачивается также, ни на цент меньше.
Парень же увяз в жалости к себе.
Неудивительно и тогда почему так всякие людишки его и недолюбливают, как ему кажется всегда за цвет кожи…
Нацизм, расизм «процветает» равномерно и гладко как сама проездная дорога.
Четвёртая история такси направляет нас с вами в Рим.
Этот город мы назовём Грехопадением.
Поскольку здесь таксует мужчина-извращенец который своими рассказами доводит до сердечного приступа епископа.
Как следует «исповедовался» и отвёл на тот свет святого человека.
Конечно же в тюрьму за это не хочет садиться, поэтому решает оставить мертвеца на лавочке в парке.
В контакте с Природой.
С Богом и тому подобным.
По крайней мере не в канаве !
Говорит о том, что таксист действительно добродушный, просто попутчик оказался близко принимающим все к сердцу.
Покаялся и в дорогу дальше, шокировать не расслабляясь.
Пятая история уже конечная остановка для такси.
Добро пожаловать в Хельсинки.
Три подвыпивших товарища садятся в машину, начиная поочередно рассказывать свои проблемы — водителю.
Одного выгнали с работы.
У второго развод с женой.
Третий скоро станет дедом, благодаря несовершеннолетней дочери.
У таксиста тоже оказывается своя проблема.
Так неважная.
Скорбит за ребёнком вместе с женой.
Родилась недоношенной.
Пожила от силы три недели, вскоре умерла.
Мужчины не плачут на людях.
Как и женщины не желают.
Последняя история больше всего и затронула меня.
Потеря ребёнка.
Все остальное касательно дома, денег, отсутствия любви в отношениях не великая и потеря.
Люди расстаются.
Делят имущество.
Либо поддерживают, либо тупо забивают на друг друга живя дальше без иллюзий.
Слезам тяжело верить.
Каменному лицу ближе всего.
Чему фильм учит?
Есть козлы, есть добряки.
Но не все бабы-овцы различают тих от тих.
Ранимые и чувственные под глыбой бездушия.
Рекомендую посмотреть.
Напоследок врубаем Игорёшу Николаева и танцуем под песню «Такси, такси» в ожидании чумачечих мущин.
Прилезут, никуда не денутся.
Ай лавью.