В темноте еле различим силуэт девушки, её волосы свисают до плеч, обрамляя лицо. Может это видение, мираж и стоит только направить струю воздуха на это изображение, как всё медленно растечётся под напором воздуха и тихо скользнёт к окну. Ведь там, в полумраке ночи самое место этому холодному существу. Но нет, что это за звуки — это прерывистое дыханье оно переполнено отчаяньем и болью. Это хрупкая дева дышит, заглушая тишину. Её мокрое лицо направленно к небу толи в молитве толи в немом прощанье. Во всей этой тусклой, неосвещённой комнате она совсем одна и как-то неловко видеть её в этом отчаянье. Не возможно поверить, что вчера она была полна сил и надежд. Её гордый взгляд не боялся любви, и всё в душе было непреклонным, но податливым по-своему. Тело окутано темнотой и подрагивает, но эта дрожь совсем не от холода.
Завтра она уедет, уедет надолго, но не навсегда и, конечно, вернётся, но как он мог сегодня убить её своей обидой, как мог так поступить с той, что отдала ему сегодня же самые страстные поцелуи и любила его сильнее и жарче, больше и лучше. Всё было так совершенно, а теперь… Нет, не видит она ничего, а только лишь его глаза, лицо и то, как равнодушно, он ушёл, он оставил её совсем одну… Нет, не поцеловал, не прижал к себе, хотя ещё сегодня его губы искали её и нежно манили тело. Бегут воспоминания волнами, окатывая с ног до головы. «Я так люблю». Ресницы слипаются, а дыханье вновь и вновь повторяет движенье, заставляющее дрожать даже нос. Всё тело ждёт, всё тело зовёт и при малейшем звуке растеряно смотрит на телефон. Нет, он должен, должен позвонить я не могу поверить, что придётся уехать без этого, я просто не смогу это сделать. Всей душой и всем телом она ждёт тот приятный ей звон, спасительный звон, но… тишина и холод смешиваются с болью, и тут останется запах этих слёз и как долго она не пробудет вдалеке, всё впитает и сохранит эти муки и эту слепую любовь. И, приехав вновь сюда, она вспомнит всё, но не заплачет, а лишь тайком взглянет на портрет в углу. Взглянет и выкинет в самый дальний ящик. И сочтёт прежние дни лишь самообманом, но забыть их она не в силах.
Может быть, когда ни будь, в толпе суетящихся людей она встретит его строгий силуэт, найдёт его глаза своими. Этим двум сердцам захочется, во что бы то ни стало, преодолеть прошлое, преодолеть это расстояние… но…