«Самые страшные гетто будут созданы для сёрфингистов, — вот это самое наглое, самое антиевразийское явление. Нет ничего более отвратительного, чем катание с белозубой улыбкой на этой омерзительной доске.»
Это слова Александра Дугина.
Однажды ему задали интересный вопрос — существует ли разница между крестоносцами и скрепоносцами. Он задумался и сказал — «Они совершенно идентичны по сути»
Действительно, огнем и мечем устанавливая «Славу Христа» в землях язычников, и те, и другие, почти ничем не отличаются. Таким образом, совершенно нелогичным выглядит битва ханского коллектора, собирателя дани, христианина Александра Невского с христианами Ливонского ордена. Какая больная фантазия могла свести их вместе на Чудском озере, да еще и заставить сражаться?! С какого перепугу, вы просто задумайтесь, представитель исполнительной службы, ее начальник со своей нацгвардией, привыкший сбивать долги с собственных же граждан, вдруг попрется воевать?!
И в чем церковь увидела святость Невского — загадка не для слабонервных. Верный собиратель дани оккупационной власти хана — это был его настоящий статус. Сцена собирания дани, в присутствии представителя хана, кстати, была запечатлена на многих художественных картинах русских художников. Несомненно ее нет в фильме «Александр Невский» режиссера Эйзенштейна. Как нет и присутствия хана вообще, и упоминаний, что ярлык на княжение без его воли тогда не выдавался.
Ливонцы:
— Слышь, Фриц. А давай на Русь нападем, позахватуем че нибудь
— Так там же монголо татары контролируют всю территорию! Ты чче?!
— Да пофиг!
— А… Ну ладно. Ну, погнали, повоюем.