Место для рекламы

Павел, 4 года, как вы не выходите на сцену вашей альма-матер «Мастерской Фоменко». Почему покинули театр?

—Скорее меня покинули. Я ушел по собственному-так и в трудовой, а вообще по причине пропуска спектакля. Произошла довольно нелепая ситуация, после которой я покинул театр за час до начала спектакля с чистой совестью и, как говорится, чувством выполненного долга. Разрядившийся телефон и любовь к синематографу сделали своё дело. Каким-то чудесным образом информация о спектакле не дошла до центральной части моего головного мозга, и я сел в машину, заехал за старшим сыном и поехал с ним в кинотеатр, а роль Рэндла Эттеруорда в спектакле «Дом, где разбиваются сердца» Бернарда Шоу пришлось сыграть режиссеру спектакля-Евгению Борисовичу Каменьковичу, нынешнему худруку театра «Мастерская Петра Фоменко». Второе действие я смотрел уже из-за кулис. Вообще, большинство моих коллег верят в преднамеренную акцию по развалу дисциплины в труппе и подрыву репутации театра. Ну, и пусть-думать не воспрещено. «Мастерская» 15 лет была моим домом, причем в самом буквальном смысле этого слова.

Опубликовала    01 сен 2024
0 комментариев

Похожие цитаты

Есть какой-то ритуал перед выходом на сцену?

—Да, у каждого свои схемы и приметы. Лично я не настолько суеверно-чувственный к упавшему тексту, на который почему-то обязательно надо опустить задницу, чтобы потом его не забыть. Встречаются коллеги, педантичные до омерзения. Они прямо носят себя с утра, чистят перышки, холят и лелеют, ни с кем не разговаривают, чтобы, не дай бог, не расплескать весь этот накопленный потенциал. Зачастую все это напускное. Актер должен сыграть все и в ту же секунду-сразу! Без настроек, настоек, медитаций и сублимаций. Подмостки как таковые вернулись ко мне участвую в антрепризе Татьяны Лазаревой, причем довольно крепкой, как мне кажется. Постановка по пьесе: «Его Донжуанский список» с Юлией Такшиной, Игорем Ливановым, Леной Кориковой, Андреем Ильиным, Ильей Глинниковым. Называется «Идеальный свидетель». В планах довольно много гастролировать по матушке России и за ее пределами. Скоро намечается еще одна постановка. Наверное, я бы не полез в это, если бы не почувствовал острую необходимость в сцене.

Опубликовала  пиктограмма женщиныПоликсения  01 сен 2024

О продюссерах:

—Что нужно продюсеру? Уверенность. В чем? В том, что он не прогадает. Взять актера на роль, в которой он уже побывал! Верно, но очень прагматично, а эта профессия предполагает движение вперед, смелость, риск. Если угодно дерзость! В итоге у меня немного характерных ролей. При том что я не романтик, а скорее прагматик, а в тот период был уже женатым человеком.

Опубликовала  пиктограмма женщиныПоликсения  31 авг 2024

Bravo tu as gagné

В нашем театре опущен занавес,
Софиты погашены, зал опустел.
Спектакль окончен. Стихли овации.
Впрочем, все так, как ты и хотел.

Сыграна роль. Станиславский поверил.
Еще бы… на сцене играют чувства.
Последний поклон и вздох сожаления.
Сценарий любви на грани безумства.

Акт завершен. Погашена рампа.
В любви законы, как на войне.
Ты не любил, ты играл безрассудство.
Что же… Bravo tu as gagne.

Опубликовала  пиктограмма женщиныАрина  29 авг 2013

Порой ирония спасает нас.

Муженёк вновь провинился,
Пятница пришла — напился.
Ладно — был какой мотив,
Выпил весь аперитив.

Дело было ровно так.
Василёк наш аккурат,
На спектакль шёл пешком,
От театра близко дом.

На Онегина спешил,
Он билет давно купил.
Повышал культурный облик
С мужиками не кутил.

Опубликовала  пиктограмма женщиныNatali Ivanova-  25 апр 2023

Не бойтесь кого-то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан вам судьбой

Опубликовала  пиктограмма женщиныКсюша  03 фев 2011