Место для рекламы

Павел, 4 года, как вы не выходите на сцену вашей альма-матер «Мастерской Фоменко». Почему покинули театр?

—Скорее меня покинули. Я ушел по собственному-так и в трудовой, а вообще по причине пропуска спектакля. Произошла довольно нелепая ситуация, после которой я покинул театр за час до начала спектакля с чистой совестью и, как говорится, чувством выполненного долга. Разрядившийся телефон и любовь к синематографу сделали своё дело. Каким-то чудесным образом информация о спектакле не дошла до центральной части моего головного мозга, и я сел в машину, заехал за старшим сыном и поехал с ним в кинотеатр, а роль Рэндла Эттеруорда в спектакле «Дом, где разбиваются сердца» Бернарда Шоу пришлось сыграть режиссеру спектакля-Евгению Борисовичу Каменьковичу, нынешнему худруку театра «Мастерская Петра Фоменко». Второе действие я смотрел уже из-за кулис. Вообще, большинство моих коллег верят в преднамеренную акцию по развалу дисциплины в труппе и подрыву репутации театра. Ну, и пусть-думать не воспрещено. «Мастерская» 15 лет была моим домом, причем в самом буквальном смысле этого слова.

Опубликовала    01 сен 2024
0 комментариев

Похожие цитаты

Вы же тоже стихи пишете…

В данный момент все реже. Раньше будто к какой-то антенне подключался-раз, и тебе уже как будто кто-то надиктовывает. Чем дальше, тем сложнее. Для стихотворных форм нужно, чтоб зацепило, взбудоражило. Это особая форма вдохновения, которая сегодня от меня, к сожалению, отдалилась куда-то. Обиделась, наверное.

Опубликовала  пиктограмма женщиныПоликсения  25 авг 2024

О продюссерах:

—Что нужно продюсеру? Уверенность. В чем? В том, что он не прогадает. Взять актера на роль, в которой он уже побывал! Верно, но очень прагматично, а эта профессия предполагает движение вперед, смелость, риск. Если угодно дерзость! В итоге у меня немного характерных ролей. При том что я не романтик, а скорее прагматик, а в тот период был уже женатым человеком.

Опубликовала  пиктограмма женщиныПоликсения  31 авг 2024

Есть какой-то ритуал перед выходом на сцену?

—Да, у каждого свои схемы и приметы. Лично я не настолько суеверно-чувственный к упавшему тексту, на который почему-то обязательно надо опустить задницу, чтобы потом его не забыть. Встречаются коллеги, педантичные до омерзения. Они прямо носят себя с утра, чистят перышки, холят и лелеют, ни с кем не разговаривают, чтобы, не дай бог, не расплескать весь этот накопленный потенциал. Зачастую все это напускное. Актер должен сыграть все и в ту же секунду-сразу! Без настроек, настоек, медитаций и сублимаций. Подмостки как таковые вернулись ко мне участвую в антрепризе Татьяны Лазаревой, причем довольно крепкой, как мне кажется. Постановка по пьесе: «Его Донжуанский список» с Юлией Такшиной, Игорем Ливановым, Леной Кориковой, Андреем Ильиным, Ильей Глинниковым. Называется «Идеальный свидетель». В планах довольно много гастролировать по матушке России и за ее пределами. Скоро намечается еще одна постановка. Наверное, я бы не полез в это, если бы не почувствовал острую необходимость в сцене.

Опубликовала  пиктограмма женщиныПоликсения  01 сен 2024