Над портретом Маршала Жукова художник Корин начал работать сразу после окончания Великой Отечественной войны, а именно в один из осенних месяцев 1945 года. Закончил он свою работу на удивление быстро — к декабрю того же года.
Скорость выполнения работы и ее качество объясняются очень просто — Маршал потребовал от Корина справиться с этим заказом и с этой рабой как можно быстрее. Поэтому для того, чтобы выполнить ее не только быстро, но и качественно, художнику пришлось отправиться на территорию Берлина. Дело в том, что Жуков, будучи очень занятым человеком в послевоенное время, все также не мог задерживаться надолго на территории Москвы.
А для того, чтобы беспрепятственно путешествовать и отправляться в этот город за пределами СССР, художник получил почетное и открывающее множество дорог званием капитана. Между частыми, но непродолжительными сеансами создания портрета художник ходил по разрушенному городу. Причем заходил он даже в такие места, где нельзя было быть гражданским лицам.
Эти прогулки помогли ему проникнуться духом и атмосферой послевоенного времени. Это было необходимо для того, чтобы как можно более точно и правдиво показать Маршала Жукова таким, каким он стал для всей страны, народа и государственной власти в целом.
Он мог бы нарисовать портрет Маршала не в его парадной, а в обыкновенной одежде, но ему был дан специальный заказ изобразить Маршала нарядным. После того, как работал была закончена, Маршал написал в коллегию искусств о том, работа ему понравилась. Также он отдельно отметил, что ему очень понравилось «полевое» выражение, которое художник выразил на портрете. На вопрос художника о том, что такое «полевое» лицо, Жуков ответил, что это лицо человека, который только что вернулся с поля боя. Поэтому Жуков остался доволен проделанной работой.