Место для рекламы
Иллюстрация к публикации

Россия. Кому выгодно?

Что дешевле, электробус или простой троллейбус?

Статистика, опубликованная в наших официальных СМИ.

Все это цифры, перейдем к практике. А она показывает, что такая нерабочая технология в перспективе может потребовать еще больше денег на ремонт и доработку. Ни одного ГОСТа на зарядные станции не существует, как их будут согласовывать непонятно. Мосгортранс ссылается на то, что это новая технология и никаких требований к ней нет, но это не так. Существуют ГОСТы на электроустановки, поэтому ситуация складывается так, что установленные станции по сути нелегальны. И так как на них нет никакой сертификационной информации, узнать, сколько энергии они потребляют, нельзя. Но, судя по тому, как они нагреваются и ломаются, не выдерживая напряжения — потребляют больше, чем могут. Установлены они максимально странно — практически на проезжей части, если выпадет снег и поедет снегоуборочная машина, то она либо снесет станцию или завалит снегом, что затруднит зарядку электробуса, или просто повредит ее. Помимо этого, по информации специалистов по укладке кабеля, стоящие сейчас зарядные станции в Бибирево запитаны от проводов троллейбуса, так как кабель там не прокладывался, а на ВДНХ во время прокладки кабеля все залило водой, несколько машин занимались откачиванием воды, но не смогли выкачать всю воду. По сути, кабель частично находится в воде. В любой момент это может привести к аварии и очередным тратам на ремонт.

Китайские батареи на крышах электробусов перегреваются, поэтому его верхнюю часть попросту снимают. Может ли это привести к аварийной ситуации, если пойдет дождь или снег — непонятно до конца, но поломка или даже взрыв батареи от перегрева — вполне вероятная трагедия. На проводку в электробусах не поставлены жгуты, поэтому только в двух из них работает кондиционер. Это опять же дополнительные траты на доработку и ремонт из-за выдуманной нерабочей технологии. Вспоминается история, когда Ликсутов собирался увольнять людей за нерабочие кондиционеры (по нашей информации, пока никто не уволен). Где увольнения за полностью нерабочий электробус?

Точно так же в песок закапывают деньги, которые были потрачены на реконструкцию контактной сети и на этих маршрутах позже решили запустить электробус. Например, как на троллейбусном 76-м маршруте. В 2016 году там была проведена замена опор и проводов, теперь же там планируется запустить электробус. По программе реконструкции вылетных магистралей была реконструирована троллейбусная инфраструктура Щелковского шоссе, но маршрут 83 тоже собираются менять на электробус. Деньги потрачены впустую. И таких участков достаточно много, какая уж тут экономия?

По сути, мы имеем неиспытанную, сырую и неэффективную технологию электробуса, расчеты по которой велись непонятно каким образом. Откуда берутся 10% дешевизны по сравнению с троллейбусом — сказать трудно, все разбивается об цифры самого же Мосгортранса. Более того, нынешний троллейбус можно сделать еще дешевле и не потерять в эффективности. Например, если брать недорогие опоры для контактной сети, не использовать дорогие ребристые изоляторы, когда во всем мире уже давно и эффективно используют древесину и необходимости в дорогих изоляторах нет. Замена мелких деталей у нас происходит очень часто, из-за того, что Мосгортранс закупает уже самые дешевые детали, в то время как в Европе используются более дорогие детали, которые не требуют постоянного ремонта, но у нас все выходит гораздо дороже. И все это ведет к тому, что власти продолжают уничтожать троллейбус, и не стесняются подгонять под свои цели все цифры, делая все, чтобы троллейбус стал в глазах общественности неэффективным.

вопросы к Собянину

Опубликовал    28 июн 2024
0 комментариев

Похожие цитаты

Жёлтое

Чем ближе небо, тем глаза светлей,
Чем больше денег, тем наглей вожди,
А звёзды рухнут, сколько их не клей,
И не вернутся, сколько их не жди!

Как долго мне надеяться, ответь!
Уйти нельзя, но и стоять — никак!
В последний раз в друзьях меня отметь,
А осень любит жёлтое? Не факт.

Чем слаще губы, тем больней финал,
Держите ноги и стихи в тепле,
Везде реклама, взять любой канал,
Но даже осень не берёт нас в плен.

Опубликовал  пиктограмма мужчиныВладимир Казмерчук  17 сен 2021

Большая часть населения Земли исповедует навязанный культ денег. Пусть даже неосознанно. И с этим нужно что-то делать. Необходимо менять всю культурную политику планеты, исподволь заменять привычные людям ценности на иные.
Заменять стремление к обогащению на стремление к небу. Но это непросто. Необходимы иные книги, иная музыка, иные фильмы, иные компьютерные игры, иная пресса, иное телевидение.
Нужно создавать издательства, которые никогда не опубликуют ни одного коммерческого романа. Создавать телекомпании, киностудии, газеты, журналы, сайты и так далее, проповедующие доброту, честь и любовь, а не способы урвать побольше денег любыми средствами.

Опубликовала  пиктограмма женщиныАминора  26 апр 2024

Быть женщиной очень дорого.
Я тут подсчитала: женщине нужно для жизни куда больше денег, чем мужчине.
У нее куча дополнительных трат.

Возьмем стрижку. На третьей длине она почему-то дороже, чем на первой.
Несправедливо, однако.

Стрижется-то ведь одинаковое количество волос. У меня их на концах столько, сколько и у корня.
И главное, короткую стрижку всегда заметно. Все восхищаются, комплименты отвешивают.
А о том, что ты подстригла длинные волосы знают только трое: ты, твой парикмахер и твой…

Опубликовала  пиктограмма женщиныНаташа Воронцова  24 мая 2024