Девушка, а можно с Вами познакомиться? — спросил парень, подходя к незнакомке на улице.
— Ты что? Никогда! — ответила девушка, поворачиваясь, чтобы уйти.
Но внезапно главный герой заметил нечто странное. «Подожди, это не может быть правдой," подумал он вслух. «Как можно начать рассказ с отказа познакомиться, если ведь именно это знакомство должно стать отправной точкой всего сюжета?»
Девушка остановилась и посмотрела на парня с недоумением. «Что ты несешь? Я просто не хочу разговаривать с тобой," сказала она, пытаясь уйти.
«Но это же не имеет смысла! Мы должны познакомиться, чтобы начать наше приключение вместе. Автор, что ты задумал? Это какой-то сюжетический казус!» — воскликнул парень, обращаясь к невидимому автору.
Девушка нахмурилась и начала отступать быстрее, а парень продолжал настаивать на своей позиции. В это время над ними загорелась огромная надпись: «Техническая ошибка. Пожалуйста, подождите, пока автор перезагрузит сюжет».
И внезапно все исчезло, словно занавеска опустилась, закрыв за собой этот странный эпизод.
Речь адвоката на суде:
Рассказ «Ошибка в сюжете» привлекает внимание своим нестандартным подходом к конструкции сюжета и взаимодействию персонажей с невидимым автором. Начиная с обыденного запроса парня познакомиться с девушкой на улице, повествование неожиданно переходит на метафорический уровень, где герои начинают осознавать свою зависимость от сюжета и автора.
Интересен момент, когда главный герой обращается к невидимому автору, выражая свое недоумение и несогласие с развитием событий. Это создает атмосферу игры с реальностью и фикцией, где границы между миром реальным и литературным стираются.
Завершение рассказа, когда появляется надпись о технической ошибке и необходимости перезагрузки сюжета, подчеркивает фрагментарность и многоплановость повествования. Оставляя читателя в состоянии неожиданного разрыва, автор провоцирует задуматься о многозначительности жизни и силе литературных сюжетов.
«Ошибка в сюжете» — это захватывающий и оригинальный рассказ, который позволяет читателю переосмыслить свое отношение к повседневности и литературным конвенциям.