Колдунья и кошка
— Ик! Ты пред-дд-сставляишь, эта с-к-котина зая-ввв-ила. Ик!.. что я тол-ссс-тая! Ик! — заплетающимся языком пожаловалась Итика своей подруге.
— Г-гад! — прокомментировала та, сосредоточенно гоняя вилкой по тарелке маринованный грибок.
Итика махом опрокинула рюмку оркской настойки на мухоморах, захрустела маринованным огурчиком.
-Угу! — поддержала подруга, не отвлекаясь от своего занятия.
— И ва-а-ще! Му-ж-ж-ики козлы! — подытожила потомственная колдунья, подперев голову рукой.
— Угу! — Собутыльница оставила в покое несчастный гриб, опустошила рюмку и бессильно обмякла на спинке стула. Настойка была действительно забористой.
— Ну вв-оот, отр-ууу-билась, — вздохнула Итика, отхлебывая из горла бутылки. — И пп-ого-вв-орить не с кем!
Девушка окинула взглядом комнату и обратила внимание на зеркало, стоящее в углу. В голову пришла одна идея. Захватив с собой бутылку, колдунья нетвердой походкой направилась к заинтересовавшему предмету.
— Эни- рамма… Тьфу. Энии-гамма… — принялась воспоминать заклинание связи девушка. — А! Анни-Рэ!
Зеркальная поверхность окрасилась голубоватым цветом, моргнула и сменилась непроглядной тьмой. — Этт-то еще чт-то! Ах ты! — Итика взмахнула рукой, швыряя бутылку в магический прибор. Но вместо того, что бы разбить поверхность зеркала, бутылка канула во тьму. О том, что на дворе уже глубокая ночь и люди могут спать в это время, колдунья как-то не подумала. Из темноты донесся звук бьющегося стекла, сдавленная ругань, что-то чиркнуло, и непроглядная поверхность зеркала сменилась на изображение разъяренной фигуры Марис, подруги девушки.
— Итика!
— Ик! — с глупым видом кивнула юная колдунья, окинула взглядом худощавую фигуру Марис и тут же не преминула пожаловаться. — У-у! Похудела! А я вот… Ик! толсстая… А вв-от ты смотри как-кая стала.
— И ты меня ради этого подняла среди ночи?!
— Я ф печ-чали… Раб-бота, Сид-дячий обр-раз жиз-зни. И Гр-ет ттлос-стой об-боз-звал. Хоч-чу пох-худ-деть.
— Ну, я тебе покажу, печаль! — разъяренно рявкнула Марис. — Похудела я! Тебе бы такое пережить! Хм. А почему бы и нет?
***
— МЯУ!!! — истошный кошачий вопль ознаменовал начало следующего дня.
— Ох, заткнись! — пробормотала Итика, накрывая голову подушкой. Желудок рванулся наружу. Девушка сжала зубы и замерла, страшась сделать лишнее движение.
— МЯУ!!! — донеслось со стороны кухни, что-то протоптало по комнате и обрушилось на живот.
-У-у! — взвыла колдунья, отбрасывая подушку. На нее смотрела пара наглых зеленых глаз, принадлежащих черной кошке, невесть как оказавшейся в комнате.
— МЯУ! — истошный вопль раскаленным железом прошелся по барабанным перепонкам и тупой болью отозвался в мозгах.
— Заткнись! — рявкнула Итика, принимая сидячее положение, чем совершила сразу две ошибки: кошка рванула под кровать, расцарапав кожу, а желудок скрутился в тугой жгут, твердо решив избавиться от содержимого. Зажав рот рукой, девушка опрометью рванула в туалет.
-Уф, — выдохнула девушка, завершив полезную, но весьма неприятную процедуру. Кое-как спустившись в подвал, Итика сдвинула крышку с тяжелой бочки с маринованными помидорами, зачерпнула рассол кружкой, висящей тут же, на цепи. Живительная влага принесла долгожданное облегчение.
— МЯУ! — донеслось сверху.
— Да откуда же ты взялась, зараза! — выругалась девушка. — Ну, ничего, вот сейчас я вылезу и разберусь с тобой.
— Мяу? — на проемом люка промелькнула в небольшая тень, и в следующую секунду крышка с грохотом захлопнулась.
Ругнувшись, девушка нашла на ощупь лестницу и попыталась выбраться наружу. Однако, стоило ей приподнять крышку люка, как сверху на него обрушилась какая-то тяжесть.
— Мяу!
— Убью, точно убью, — пробормотала колдунья, закипая от злости. В ответ раздалось презрительное «мяу».
— Ах, ты так? Ну ладно! — Итика изо всех сил уперлась в крышку. Та медленно пошла вверх.
Выбравшись из подвала, девушка отдышалась и завертела головой в поисках проклятого животного.
-Мяу! — раздалось с потолочной балки. Пушистая зараза развалилась на бревне и лениво помахивала хвостом, кося глазом на нее.
— У, чтоб тебя, — погрозилась колдунья, прикидывая, запустить ли в животное фаерболом. Придя к справедливому выводу, что не стоит к зиму глядя устраивать пожар, Итика поплелась на кухню, решив отложить месть на потом. Там уже обреталась вчерашняя собутыльница, рассевшись на кресле и попивая горячий чай. Заметив девушку, она отставила чашку в сторону.
— Доброе утро, — сиплым голосом произнесла она. — Заходила Марис, оставила тебе кошку. Сказала, ты в курсе. Мне уже пора, через час надо выезжать в командировку на Темный континент вместе с Марис, а вещи еще не собраны. Да, кошку вроде Агна зовут. Все, целую, дорогая.
С этим словами подруга сделала пасс руками и скрылась в магическом портале. Итика почесала затылок. Зачем ей кошка? Убрав следы вчерашней попойки, девушка попыталась вызвать Грета по магической связи. Тот не отвечал. Ну и ладно. Другого найду. На одном мужике свет клином не сошелся. Немного взгрустнув, Итика засобиралась в гости в деревню. В доме заканчивалась свежие продукты, а сидеть на одних соленьях занятие малоприятное. Поход в деревню привел её в хорошее расположение духа. Да и почему нет? Солнце, свежий воздух, живописные места. Что еще нужно для хорошего настроения? Ну, разве что выгнать из дома эту черную вредительницу. И пусть Марис потом говорит что хочет. С этими мыслями девушка поднялась на крыльцо и распахнула входную дверь. Открывшаяся картина потрясла до глубины души. Занавески оборваны, посуда вся на полу, травы, сушившиеся на стенах, сорваны и растасканы по всем углам. А на любимо кресле восседала кошка и доедала остатки рыбины, предназначавшейся на сегодняшний ужин.
— Все, тебе конец! — завопила девушка, бросая сумки и берясь швабру. — Убью!
Животное проглотило рыбу и юркнуло в темный лаз подвала.
— Вот там и сиди! — торжествующе выкрикнула она, захлопывая крышку люка.
Из подвала донеслось заунывное мяуканье.
— Ничего, посидишь, будешь как шелковая, — хмыкнула Итика и отправилась наводить порядок и готовить. Агна орала весь вечер. Колдунья морщилась, но мужественно терпела. Кошка продолжала орать. Даже заглянул некромант, живущий по соседству, и попросил поделиться опытом.
Вечером, уже ложась спать, девушка уже потянулась за заранее приготовленными берушами, но вой неожиданно затих. Ничего, я же говорила, посидит, как шелковая станет. Довольная собой, Итика забылась безмятежным сном.
А на утро все соседи в округе проснулись от истошного крика, раздавшегося в доме колдуньи. Затем из дома выскочила кошка, следом с диким воплем сама колдунья, и вся процессия принялась наматывать километры вокруг дома.
Причина крика и всего последующего оказалась банальна. Едва девушка открыла глаза, как взгляд уперся в мертвую крысу. Кошка каким-то образом выбралась из подвала и притащила десяток дохлых крыс, живописно расположив их по всей кровати. Итика подпрыгнула аж до самого потолка. От удивления Агна свалилась с балки, где все утро поджидала момента свершения мести и справедливо решив, что не стоит долго задерживаться на месте и надо временно покинуть территорию врага. И это было только начало…
Месяц спустя.
Соседи уже привыкли к ежедневным концертам, даже предлагали свою помощь в избавлении от зловредного животного. Но девушка решительно отказывалась, приняв твердое решение самолично поймать и наказать. Но не тут-то было. Кошка обходила все установленные ловушки, и продолжала превращать жизнь в ад. Итика плюнула на свою гордость и обратилась за помощью к соседям. Некромант был тут как тут. Но мания мертвых оказалась бессильна. Натравленные на вредное животное мыши-зомби, по непонятной причине обратились против свое хозяина. Грызуны за одну ночь сгрызли все съедобное в доме, включая одежду и книги. Некромант долго матерился, собрал оставшиеся вещи и подался на заработки в столицу.
В один из дней, поливая цветы под пристальным взглядом кошки, девушка заметила Грета, своего бывшего возлюбленного. Тот во главе небольшой кавалькады всадников проезжал мимо домика колдунью. Заметив девушку, он направил коня к ограде.
— Привет, — обронил он.
— И тебе, — буркнула Итика, тщательно орошая из лейки розы.
— Ты похорошела, — сделал комплимент парень, осматривая заметно постройневшую девушку.
— Еще бы, — зло буркнула колдунья, косясь на кошку.
— Новая диета?
Итика скрипнула зубами. Тебе бы так побегать и каждый день столько убирать в доме.
— Может сходим куда-нибудь? Вино там…
— Слушай, иди к черту, а? А то сейчас фаерболом в лоб схлопочешь!
— Зря ты так, — обиделся парень. — Я ведь от чистого сердца. Ну ладно, если надумаешь, заходи.
— Что-то ты раньше другое говорил, — пробурчала Итика, провожая взглядом удаляющегося всадника. Но он прав. Фигурка у девушки стала весьма и весьма. Хоть что-то хорошее за последнее время.
Завершив поливку, девушка вошла в дом и обмерла. Ее любимое платье валялось посреди комнаты, разодранное на клочки.
— Мяу! — донесся торжествующе с балки.
— Ах ты!!! — взъярилась Итика. Да бог с ним, с домом, подумала она, запуская фаербол. Пламенный шар со свистом врезался в балку, пахнуло паленой шерстью посыпалась труха и что-то тяжелое свалилось прямо в руки. ПОПАЛАСЬ! Да, это была она, негодница, превратившая жизнь в кошмар.
— Мяу ! — и горячий язык лизнул по носу.
В воздухе мелькнул листок бумаги и приземлился на колени девушки. Обхватив мяукающую кошку рукой, она развернула сложенный вдвое лист и прочла:
«Дорогая, раз ты уж ты читаешь это письмо, значит ты поймала кошку. Раз так ты хочешь похудеть и ради этого разбудила вчера меня посреди ночи, разбив при этом подаренной мамой сервиз, оставляю тебе экспериментальный образец, специально выведенной породы. Весьма помогает в этом деле. Ну ты уже в курсе. Да, магия на нее не действует. Удачи, Марис.
P. S. Считай. Что за сервис мы рассчитались.»
Итика вздохнула, мысленно обматерила подругу и перевела задумчивый взгляд на кошку. Грет, тебе ведь тоже надо похудеть, верно?