Посвящается Францу Кафке
Великий мастер это тот, кто способен любое противоречие упростить до парадоксов бесконечности.
Великий мастер способен выйти за пределы любого мифа, чтоб каждая неоднозначность превращалась в правду жизни.
Кто умеет любое противоречие превратить в парадокс, тот умеет в каждой неоднозначности найти шедевр равновесия.
Велик тот, кто любое несоответствие способен созерцать как парадокс гениальности.
Глубок тот, кто в слоях абсурда находит юмор нелогичных тайн.
Только великие мастера сатиры в каждой утопии, в каждом абсурде, в каждой бессмыслице, в каждой странности находят сентенцию мудрости, сентенцию свободомыслия, сентенцию многогранного юмора, сентенцию красоты в самых мрачных картинах мира.
В неоднозначности может быть много несоответствий, и только великий мастер юмора найдёт равновесие в каждой нелогичности, в каждом абсурде.
В любом неологизме можно сделать всё лучше, когда дружишь с парадоксами и хаосом.
Кто не завершает ради парадоксов, тот не заканчивает то, что не начато.
Великие не ждут идеальных условий, когда парадокс стучит в открытые двери.
Каждый уникальный человек находит в каждой неудаче свою жемчужину оксюморона в парадоксальном пламени свободы.
Танец жизни на раскалённых углях антиномии раскрывает новый уровень юмора.
В каждом освободившимся остроумии, каждый уникум находит своё сокровище юмора и сокровище красоты в каждом парадоксе, в каждом противоречии.
Поэтическая глубокая душа в каждом трауре и горе находит свою правду, свои слёзы прозрения, которые пылают в ошибках как сияющий свет в готических чёрных фонарях бытия.
В каждой неудаче каждый поэтический уникум видит красоту нового виража, нового трамплина, нового горизонта, нового восхода, нового просвещения.
Нет настоящей красоты в победах, красота начинается, когда выходишь за грани проигрыша и победы.
Велик не тот, кто заканчивает своё творческое произведение, а тот велик, кто не закончив своё творение, сказал намного содержательнее и больше, чем все, кто закончил своё творение.
Кто умеет любить в иррациональности, тот по-настоящему умеет любить жизнь в своём творчестве.
В нелогичности и в иррациональности путешествуют самые смелые уникумы, которые раскрывают в парадоксальных условиях своих творческие шедевры на грани абсурдности, опережая время.
Кто несёт своё творчество в то, что не имеет значение, тот опережает время, так как всё пропадает со временем, что имеет значение.
Кто видит здравость в чёрном юморе и мрачных комедиях, тот становится философом иррационального мышления.
Кто смеётся над всей мрачностью лицедейного мира, тот плачет перед всем прекрасным, которое раскрывается на вершинах иррациональности.
Бессмысленность, абсурдность и парадокс всегда открывает как сокровище в душах тех, кому есть, что сказать перед лицом вечности.
Великие не ждут награждения, они под дождём находят свободу, которая драгоценнее всех побед, наград и почестей.
Великие не ожидают вознаграждения, потому что они не живут ради того, чего нет.
Никто не поймёт реальность, кто не научится любить иррациональную жизнь, не задумываясь о вознаграждении.
Чем правдивее человек, тем несовершеннее для других кажется его орудие самопонимания, орудие творчества, орудие вдохновения.
Уметь видеть неимоверную красоту в том, что приносит тебе горе, беду, смуту и утраты, это значит, превратиться в парадокс, в котором творческая душа способна найти своё бездонное счастье до слёз.
Кто способен найти этику Бога в парадоксах, тот способен найти красоту даже там, где все канули в смуту от своих неудач, горестей и невзгод.
Кто нашёл своё освобождение в парадоксах, тот воодушевлён творчеством, в котором не существует рутинного мира забот.
Танцевать с парадоксами в пламени иррациональности, это значит, творить миры, перед которыми рушатся противоречия и недомогание.
Смеётся до слёз не тот, кто плачет от горя, а тот, кто видит красоту там, где все плачут от горя и невзгод.
Кто на иррациональности строит своё необыкновенное творчество, тот способен в парадоксах и неоднозначностях творить шедевральную философию, которая возносит красоту там, где все сжигают свои поминальные, траурные венки своих невзгод.
Кто видит красоту в рациональности, тот её увидит везде даже там, где всё почернело траурными настроениями.
Франц Кафка великий архитектор, конструктор иррациональности, в котором красота сияет во всём, что светлеет в рассветах, и темнеет в закатах мрака.
Кто беспричинно плачет от красоты тёмного заката, тот просвещает всех шедеврами незавершённого рассвета.
Весь Франц Кафка состоит из того, что иррационально переплетено с красотой в самых тёмных местах человеческого бессознательного.
Бесконечно светлое и бесконечно тёмное, бесконечно неоднозначное, бесконечно нелогичное всегда встречаются в иррациональности творчества Франца Кафки, чтоб открыть чёрный ящик Пандоры, из которого вырастают цветы красоты.
Бессмыслица, абсурд, утопия, каламбур, нелогичность, остроумие способны в странности творческого уникума, превратиться в цветы красоты иррациональной философии неоднозначной жизни.
Только глубокий человек способен красоту увидеть в неудаче.
Кто считает Франца Кафку неудачником, тот ничего не понимает в глубоких людях, потому что неудачники не способны видеть красоту в неудачах.
Везде, где процветает красота и сила экзистенциальности, там нет неудачников.
Если из абсурда вырастают, раскрываются цветы экзистенциальности, это значит, что в таком мире преображаются великие люди.
Неудачник это экзистенциальный кризис, неудачник это тот, кто видит своей неудачей не красоту, а траур.
Франц Кафка это жук экзистенциальности, который очищается от ненужных превращений, обессмертив себя как автора недописанных контекстов, недописанных страниц.
Не каждому дано быть художником обнажённых сомнений и видеть при этом красоту в своих художественных картинах, которые сотканы из неоднозначностей и омрачённой прозы.
Кто видит красоту в бессилии, кто видит красоту в обнажённом содержании, в обнажённом контексте, в обнажённой недоконченности, тот способен понять содержательную красоту и линию философии в произведениях Франца Кафки.
Дождь из кальмаров, это всегда дождь прозрения в любом абсурде, в любом сюрреализме, в любом авангарде, в любой абстрагированности, в любой бессмысленности, в которой каждый человек прекрасен самим фактом своей жизни.
Под дождём кальмаров всегда танцует тот, кто в любом абсурде способен видеть красоту факта своей жизни вне контекстов, вне сюжетов, вне достижений, вне законченности, вне смыслов.
Ты никогда не виноват в любой глупости, в любом абсурде, в любом сюрреализме, в любой оплошности, в любой ошибке, когда ты сознаёшь под дождём абсурда, под дождём кальмаров, насколько жизнь прекрасна в самом факте жизни.
Кто видит всеобщее бессилие как свою медитацию жизни, тот поймёт философию Франца Кафки под дождём кальмаров.
Кто способен любить то, что не состоялось до конца, тому не нужно ничего завершать, чтоб любить и чувствовать красоту всего незавершённого, всего нескончаемого, всего неосмысленного, всего неоформленного, всего несовершенного.
Всё, что не дозавершилось, всё, что не доделалось, всё, что не достроилось, не дооформилось, всё, что не дореализовалось, всё, что не сформулировалось, не может помешать глубокому человеку продолжать любить всё завершённое и незавершённое в одном порыве, в одном пламени любви под дождём кальмаров, под дождём всеобщего бессилия.
Только великий человек способен, не подготовившись к самому главному, любить жизнь под дождём незавершённых дел, под дождём всего, что становится бессмысленным перед лицом неизвестности.
Кто велик, тот смотрит на любое сложившееся положение в плохом или хорошем контексте, как на красоту бессмысленного факта жизни.
Когда всё бесполезное становится красивым, тогда дарами жизни становится всё, что является самим фактом самой жизни.
Если любой абсурд мастера жанра жизни пробуждает вас увидеть красоту жизни в бессмысленности и всеобщем бессилии, это значит, вы находитесь под дождём кальмаров абсурдного пробуждения, в котором главной чертой является сам факт жизни.
Глубоких людей ждёт только освобождение в каждом осознании красоты всего, что незаконченно, даже, если вся жизнь этих людей находилась в коконе всеобщего бессилия, всеобщей безысходности и уязвимости.
В чём видишь красоту, то даёт тебе понять, как прекрасен сам факт жизни.
Франц Кафка так и не успел подготовиться к жизни, но красоту своей незаконченности он увидел в кратком содержании неописуемой жизни.
В одном едином процессе видеть одну и ту же красоту, является великим делом жизни, и тогда неважно, кто в этом процессе не завершил свои дела, а кто стал победителем своих дел, своей жатвы, своих плодов.
Даже, если ты не приспособлен к обществу, но способен видеть красоту в незавершённости, это значит, твоя жизнь это шедевр красоты, шедевр философии неизмеримой, неуловимой жизни.
Видеть красоту в своём неуверенном существовании может только смелый и честный человек, которого неспособно уничтожить общепринятое бессилие.
Разумен, глубок, смел, многогранен и могущественен тот человек, кого делает могущественным и мудрым то, чего он никогда не умел, чему он не успел научиться, что он не успел осмыслить, что он не успел освоить, что он не успел закончить, что он не успел взвесить, кого он не успел встретить, что он не успел допрожить, что он не сумел понять, что он не успел сформулировать, что он не успел доделать.
Увидеть красоту в ничтожности, которая превосходит всеобщее бессилие, удел самых честных, удел самых смелых, удел самых глубоких людей.
Велик не тот, кто выбирает подходящее для всеобщего бессилия, велик тот, кто охватывает всё без выбора как нечто неопределённое и неизмеримое.
Великие творцы, выглядывая в окно, видят больше, чем все путешественники, которые искали себя вокруг света.
В море абсурдных мелочей способен находиться самый смелый человек, который видит красоту в каждой волне абсурда бессмысленности жизни среди всеобщего бессилия.
Видеть красоту во всём, что невозможно опровергнуть, это значит, не опровергнуть ничего, что можно опровергнуть в мире всеобщего бессилия.
Ты никогда не виноват, даже тогда, когда тебя обвиняет весь мир, потому что тот, кто способен видеть красоту во всём, не создаёт в себе вины, надежд, оправданий и оценочных суждений.
Когда великих судят всеобщее бессилие, именно тогда, не за что судить тех, кто видит красоту и любовь во всём, что омрачает всех в их бессилии.
Когда никто не знает, кто есть кто, тогда никто не знает, за что он кого-то судит, поэтому никто не знает, кого он судит, когда никто не знает, кто есть кто во всеобщем бессилии, во всеобщем абсурде.
Все великие всегда казнены за то преступление, которое никому неизвестно из-за всеобщего бессилия, всеобщей уязвимости, которая ищет кого-то крайним в преступлении, которого никогда не было.
Кто умеет выходить из матрицы, из системы, тот не выходит из неё, он внутри неё — вне её.
Кто видит красоту в возникшей боли, тот превращает боль в философию шедевральной красоты, которая раскрывает всем двери нового горизонта самопонимания.
Для одних жизнь невыносима, для других жизнь недостижима, поэтому мало кто из них видит красоту жизни в обоих вариантах.
Кто свободен от приказов повиновения тот, кто способен искренно понимать рабскую сторону человеческого всеобщего бессилия.
Франц Кафка, это пропавший без вести, который в неизвестности и в абсурдной неопределённости сыскал новое виденье, нового горизонта красоты во всечеловеческом бессилии.
Только великие не заканчивают то своё произведение, которое без вести пропало в непостижимости.
Кто видит, как все стоят на месте в день сурка, тот способен в полном всеобщем омрачении видеть прекрасное, непостижимое вечное.
Кто не с вечным, тот всегда сгорает со всеми своими творческими произведениями как законченный, тленный мир.
Кто всё закончил, тот не успел открыть правду, в которой ничего не заканчивается.
Кто проснулся насекомым, тот понимает, в каком примитивном мире можно стать пробуждённым насекомым, который пожинает однообразные плоды бытия в невысказанном затмении неопределённого существования.
Жук, который всю жизнь жил однообразием, не подозревал, что у него были крылья, такова сущность каждого, кто стал заложником дня сурка дня иллюзорного оплодотворения.
В ложном мире ты всегда арестован за то, чего нет, поэтому в ложном мире всегда ты судишься с теми, кто ищет твою вину, твоё преступление, так и не найдя никакого обвинения.
В противостоянии человека и системы, всегда горят такие звёзды как Франц Кафка, который вышел за пределы системы в мир, который никогда не заканчивается.
Франц Кафка видит красоту в неравном бою с системой, которую он проигрывает, но в этом проигрыше он видит свою красоту своего существования, которое выходит за рамками всего, что заканчивается.
Кто не ищет вечное, кто не ищет истинного, тот всегда будет писать творческие, мимолётные произведения, в которых всё банально заканчивается в пределах города слепых.
Кто нашёл ключи к тайнам бытия, тот упускает свою жизнь у врат закона, которого нет.
Франц Кафка, это не депрессивный мир, это не безысходность, это не всеобщее бессилие, это абсурд, к которому автор находит свободу своего полёта жизни, который не заканчивается в небе, которое тоже не заканчивается.
Кто в тонком юморе и в странной философской сатире находит сияние светлой мудрости, сияние свободы, тот всегда будет опережать время во всём, ради того, что никогда не заканчивается.
Произведения Кафки это зеркало общественного бессилия, без которого не было бы этих произведений Кафки.
Многие думают, что шедевры Франца Кафки, это уклонения от окончательного, но на самом деле произведение Франца Кафки, это продолжение бесконечного, в котором нет окончания, нет уловимого, нет устоявшегося.
Кафка это тот, кто проникает в неуловимое, в ускользающее, которое никогда не заканчивается, поэтому все его произведения невозможно вместить в пределы окончательного.
В конечном все находят только ложь, которую все выдают за правду, а правда лежит в нескончаемом, в неоконченном как в бесконечности, в которой всё продолжается в неуловимом, в ускользающем.
Франц Кафка это тот, кто хотел стать тем, что не заканчивается, поэтому он всем казался неудачником, потому что он понимал, что такое стоять между властью и Богом, между рациональностью и иррациональностью.
Быть в непознаваемости Бога, это значит, быть в нескончаемом, в ускользающем, в неуловимом, в запредельном, поэтому Кафка не заканчивал все свои произведения и все свои реализации в жизни, все свои отношения с родными людьми.
Только великие способны идти в иррациональное, в абсурдное, в незаконченное, сохраняя свою индивидуальность, мудрость и свободу.
Франц Кафка это тот, кто выходит за грани человеческих отношений, человеческих связей, человеческих мнений, человеческих точек мировоззрения, человеческих реакций, для того, чтоб понять, что такое природа Бога.
В незаконченных метаморфозах Кафка находит таинственную связь с Богом без окончания, без окончательных отношений, без окончательных выводов, без окончательных аргументов, без окончательных убеждений, без окончательных верований, без окончательных сомнений, без окончательных телесных связей.
Кафка это тот, кто всё находит без окончательности, поэтому он, не зная ничего, находит всё без окончательных знаний.
Он путешествует по всему миру, словно он узнал мир, но по факту Кафка не знает ничего, когда понимает, что все самые важные его открытия произошли не в том, что он узнал в своих путешествиях, в своём общении с людьми, а в том, что было всегда незаконченным в неизвестных процессах его внутреннего мира.
Кафка понимает многогранно мир в незаконченности, а не в том, что он понял окончательно в своём путешествии, в своих отношениях, в своих законченных смыслах.
Франц Кафка это тот, кто находит реальность вне человеческого понимания, вне человеческих отношений, сохраняя свободу, сохраняя человеческое.
Кафка это человек, который понял, что он живёт в мире, в котором ты виноват, что ты человек.
Ты всегда виноват, что ты человек, если ты живёшь в мире, в котором превращают человека в установку власти, в схему власти, в норматив власти, в стратегию власти, в функцию власти, в гипноз власти, в механизм власти, в фундамент власти.
Власть всегда хочет, чтоб ты стал не человеком, а механизмом власти, гипнозом власти, поэтому в мире власти ты всегда виноват, что ты остаёшься человеком.
Кафка это тот, кто идёт в своё бессилие, в свою слабость и находит там свою смелость войти в невозможное, в невозвратимое, в незавершаемое.
Только человек вне системы может понять творчество Франца Кафки.
Что не имеет начала и конца в творчестве, то невозможно сформулировать и изобразить и воплотить полноценно в кинематографе и в театре.
Без вести пропадает всё в шедеврах Франца Кафки.
Все, кто пытаются Кафке приделать какой-то депрессивный диагноз, никогда не понимали искусство произведений Кафки, которое опередило время и мышление тех, кто привык диагностировать гениальных пророков вне времени.
Все, кто способен через всеобщее бессилие увидеть в себе человека, увидеть человека глазами насекомого, глазами таракана, глазами обывателя, только тот способен понять всю экзистенцию и всю нравственность, всю человеческую суть и всю правду, в которой сохраняется человек за пределами обывательского.
Кафка это один из тех, кто понял, что человек это мишень репрессий, пока сосуществует людоедский мир призрачной власти и лжи.
Слепой всегда ногами небо подпирает, чтоб чувствовать своё присутствие в земных механизмах власти.
Кафка это один из немногих, кто понял, что всё, что достигнуто дрессировкой, нажимом, насилием — непрочно, ненадёжно, гниловато, лицемерно, эфемерно.
Мир власти никогда не украшал человека, мир власти только превращал человека в механизм власти, в механизм идеологического успеха.
Всё, что Кафка увидел в себе, сделало его пророком на все времена, пока существует такое явление как власть, коррупция, спекуляция, установки, соблюдение инструкций, рецепт законченности.
В саркофаге своих сновидений Кафка видит человека глазами жука, чтоб понять, а кем является человек вне человеческой обусловленности, вне человеческого самопонимания, чтоб осмыслить, осознать, кем является человек в чистом существовании.
Только смелые люди, которые мечтают прикоснуться к вечному, способны посмотреть на человека вне человеческих обусловленностей и верований.
Кафка, который понимал, в каком репрессивном институте он находился, это тот самый Кафка, который становится пророком всего, что происходит после его смерти в лице всемирных исторических репрессий над человеком, исторических войн против человека.
Кафка это неоднозначный человек, который понимал человеческую сущность глазами насекомого и глазами вечности.
Дремота, обывательские обряды, ритуалы, график, регламент, обывательская работа, суета по схеме, чиновническая беготня, коррупция и день сурка, это то, что стало для Кафки трамплином, триггером для нового понимания себя, для нового понимания того, как устроен мир дремоты, в котором все поддерживают репрессивный институт всеобщего подавления и всеобщей распущенности.
Всё, что понял Кафка о хаосе, стало его путём сердца, поэтому все его произведения остались недоконченными в контексте абсурда и иррациональных недоговорок.
Когда ты идёшь путём хаоса, тогда все законы становятся абсурдными, поэтому абсурдным становилось всё, что Кафка замечал в каждом человеке, который пытался выпутаться и выбраться из хаоса.
Кафка это один из тех немногих, кто понимал, что чем больше в тебе ошибок и неудач, тем ближе ты приближаешься к вечному.
Кафка это тот, кто через своих чудовищ бессознательного познал свет вечности.
Произведения Франца Кафки, это тот самый мир, после которого ты лучше будешь ценить то, что ты имеешь.
Не обращай ни на кого внимание, делай так, как считаешь правильным, говорит нам Франц Кафка в своих произведениях между строк.
Кто умеет освобождать красоту в своей душе, тот поймёт содержание любого произведения Кафки.
Кто умеет погружаться в любую трагедию и освобождать свою красоту души, тот понимает, как устроен баланс двух полярностей.
От неразрешимых противоречий может освобождаться тот, кто понимает содержание произведения Кафки.
Неразрешимые противоречия разрешаются тогда, когда ты видишь свободу в любой трагедии, в любой жуткой истории, в которой кажется всё обречённым и безвыходным.
Произведение Кафки это катарсис, освобождения от противоречий.
Франц Кафка это бездна, от которой страшно тем, кто не сумел освободиться от противоречий в своём подсознании.
Искусство, которое умеет обретать новую свободу через любой драматизм жизни, открывает в любом человеке цветение этой свободы.
Франц Кафка это великий художник сознательной философии, которая выходит за грани времени, за грани противоречий, за грани мрачного омрачения.
Франц Кафка говорит издалека, о нулевой точке отсчёта, в которой происходит тотальное освобождение от всего затронутого.
Велик тот, кто в самом дурном сновидении видит свободу и мудрость, которая выносит за рамки всех сновидений.
Кафка это человек, который выходит за рамки понимания человеческого, потому что Кафка это мировоззрение, выходящее за пределы проекции эпохи, за пределы земного понимания.
Франц Кафка это тот, кто вас учит не оценивать то, чего нет за пределами времени.
Только великие люди могут сатиру превратить в запредельную философию, которая выходит за рамки земного понимания и земного психологического настроя.
Кто видит свободу в шедеврах писательского искусства, тот видит текст в произведениях любого гения, которого ещё не поняла, не приняла толпа.
Франц Кафка это метаморфоза, это разворот целого мира, о котором не знает земное мышление.
Кто через абсурдизм способен выйти за пределы человеческого понимания, тот становится пророком своей эпохи.
Кто идёт в бессмыслие, тот лучше всего понимает, что такое смыслы.
Только неземной автор говорит через свои произведения с миром человечества как безличный автор.
Кафка это человек, который через сны продвигается в чёрную дыру космического пробуждения.
Кафка это тот, кто на ненадёжности прорастил и укрепил корни своего бытия.
Немногие через ненадёжность, через слабость, через беспомощность, через неприспособленность, через полное одиночество пробудили свой дух глубины.
Кафка это тот, кто через мрачные сны находит свет своего пробуждения.
Только глубокие, творческие и смелые люди могут через неприспособленность открыть в себе жажду к вечности.
Через ненадёжность мира Кафка раскрывает новое измерение к самому великому пути в никуда.
Через ничтожность этого мира раскрывает свою мужественность, своё творчество, свою свободу, свою глубину такие гениальные люди как Кафка.
Франц Кафка это космическая интенция, выходящая за пределы оценок и интерпретаций.
Беспощадная бездна прозы Кафки открывает портал радикальной правды, выходящая за пределы добра и зла.
Произведение Кафки это волшебная и тёмная история про древо жизни, которое сокрыто за пеленой добра и зла, за пеленой дуальных оценок, интерпретаций и рациональности.
Произведения Франца Кафки это зашифрованная теология, выходящая за пределы рациональности, за пределы радикальных опасений, за пределы вычислимой объективности.
Гештальт прозрения Франца Кафки выходит за пределы языка литературы, освобождаясь от форматов ложного, закабалённого мира. Бертолетов Владимир