Я убил человека.
— И сколько человек в год твоя пропускная способность?
— А это я Достоевскому подражаю!
— Как Вы себя недооцениваете! Ничего, еще убьете!
— Да Вы что, я убил человека — это первая строчка моего будущего романа, как Раскольников.
— А я все про Вас знаю! Я следователь!
— Вы консультант? Вы хотите мне подсказать, как роман писать?
— Да Вы что, я практик! Я хочу Вам подсказать, как еще человека убить!
— Да Вы что?
— А что? Я возьму Вас с поличным!
И мы со следователем пошли искать еще одного человека.
По улицам города мы шли, обсуждая литературные темы и споря о том, какой стиль писателя предпочтительнее. Но в какой-то момент наш разговор прервался, когда мы увидели странную тень на стене дома.
— Эй, посмотрите! — воскликнул следователь, указывая на тень.
— Что это может быть? — спросил я, с некоторой тревогой в голосе.
— Давайте проверим, — предложил следователь, доставая из кармана пистолет.
Мы подошли к дому, откуда шла тень, и вдруг услышали странные звуки изнутри. Следователь решительно открыл дверь, и мы оказались внутри. Там, в темном углу, мы увидели фигуру, прижатую к стене.
— Это… это человек! — воскликнул я, испуганно оглядываясь.
Следователь подошел ближе и осветил фигуру фонариком. И там, перед нами, лежал человек, убитый смертельным ударом. Мы оба остолбенели от увиденного, и я понял, что наша неожиданная находка станет отправной точкой для нового дела — дела о еще одном убийстве.
А потом оказалось, что это театр. Человек был подставным. Следователь просто меня провоцировал на повторение убийства.