Место для рекламы
Иллюстрация к публикации

ЦВЕТОВЫЕ СООТВЕТСТВИЯ ЭНЕРГИЙ

Глава 14

Различные школы и учения предлагают довольно обширный выбор мнений о соответствии цветов энергиям.

Столь широкое толкование системы цветовых соответствий имеет, по-видимому, свои истоки в образовании догм, так любимых различными учителями и благодетелями, которые, в свою очередь, воспитывают «уважение» ко всему, что произнесено «учителем».

Здесь уместно привести, как пример, следующий случай. В процессе энергетического воспитания «учитель» обладает, как правило, хорошо отработанной системой подавления и подчинения и, как следствие, возможностью убедить своего «ученика» даже в том, что красное — это зелёное, а зелёное — это белое.

Ведь он, «учитель», уже имеет определённый опыт воздействия и уровень мощности, это предоставляет ему право (как он считает) создавать, для себя (!), последователей по своему образу и подобию, не задумываясь даже о возможности существования своих собственных заблуждений.

Описанное состояние искусственного окрашивания энергий приводит к появлению на свет «энергетических дальтоников», уродуя их астральное зрение и лишая права на собственное мнение, отличное от мнения «вышестоящего».

Приведённые ниже соответствия составлены на основании толкований школ Йоги, после описания они будут дополнены личными впечатлениями.

Самый тяжёлый и грубый цвет — красный.
Он накладывается на нижний энергетический узел.

По приведённым системам эти энергии отражают суть планеты Сатурн (что в общем смысле соответствует истине).

Описывая её воздействие, невозможно отойти от отождествления энергий красных с проявлением в человеке стремлений чисто физического плана, без малейших примесей эмоций и разума.

Это — ИНСТИНКТЫ ИНСТИНКТОВ, движения чисто механические. Без мысли и воли.

Они ничем не окрашены и не замечают ничего окружающего. Символизируют, по указанию йогической школы, одномерное пространство, или существо, видящее и замечающее только то, что творится у него впереди, на пути движения, не обращающее внимание ни налево, ни направо, ни вверх, ни вниз, ни, уж тем более, назад. Геометрический символ — луч, то есть раз и навсегда заданное направление.

Энергии следующего узла, по мнению той же школы, несут на себе цвет оранжевый.

То, что сам этот уровень отражает ЧУВСТВА ИНСТИНКТОВ, можно согласиться. Но уж с утверждением, что здесь происходит классификация партнёров по уровню соответствия идеалам — весьма и весьма сомнительно.

Ведь инстинкт размножения — а поклонники Йоги окрестили этот узел «половым» — подразумевает, в первую очередь, именно сам процесс размножения с точки зрения владельца, отрицая, на первых порах, само проявление разума.

Здесь нет классификации ни партнёра, ни объекта. Человек этого уровня энергий просто старается освободиться от созревшего в нём проявления к немедленному оплодотворению при помощи любых, наиболее приемлемых к данному предмету средств, будь то партнёр противоположного пола, одного с ним или отсутствие партнёра как такового.

Это — пристанище пожирающих человека страстей и источник действий, которые, в приложении к отсутствию нормальных условий, попадают под разряд ненормальностей или извращений, в любом их проявлении.

Энергии этих типов описываемые системы относят к двухмерным. То есть их владелец имеет возможность определённой свободы при движении в одной плоскости.

Другими словами, сравнивают их обладателя с чем-то похожим на механическую игрушку: «заприте» игрушку кольцом, и она остановится, так как подняться вверх по вертикальной стенке кольца она просто «не догадается».

Жёлтый цвет принадлежит действию третьего энергетического узла и окрашивает его энергии.

По той классификации, которую, чисто условно, мы приняли, этот уровень проявлен одновременно как РАЗУМ ИНСТИНКТОВ и ИНСТИНКТЫ ЧУВСТВ — высшие инстинкты и низшие чувства.

Обусловлено это тем, что данный узел образован слиянием двух узлов (однако такое положение приветствуется не всеми учениями).

Как трактуют это вышеобозначенные школы, здесь находят отражение энергии сферы управления, и с этим нельзя не согласиться.

Именно отсюда приходят импульсы подавления и подчинения. Но всегда ли путь этот приводит к цели? Ведь начальник начальнику — рознь.

Далеко не всякий начальник, обладающий хотя бы разумом, строит подчинённое ему подразделение по этим принципам.

Сравнивая мир этого энергетического воздействия с миром трёхмерным (возможностью двигаться в трёх измерениях), придают им свойства уже более высокие, нежели двум первым, и они, в общем-то, правы, так как именно здесь человек начинает вырываться из-под власти эгоизма, ярко проявляемого на уровнях инстинктов, однако это не говорит об отсутствии его на уровнях более высоких, просто в иных проявлениях и уравновешиваемых иными противодействующими факторами.

Следуюший уровень энергий окрашивается в зелёный цвет. Мы придаём ему, согласно нашей мысли, свойство ЧУВСТВА ЧУВСТВ.

Этот уровень накладывется на четвёртый центр сознания. Именно эти энергии питают вдохновение людей искусства.

Однако то, что сам творческий гений, по мнению йогов, первым выпадает в своих действиях из «нашего» обычного пространства, можно подвергнуть сомнению, так как и обладатели трёх первых типов энергий работают в том же энергетическим поле, которое нас окружает.

«Выпадение» из окружающих нас измерений, пусть простят меня поклонники буддизма, возможно только при обладании количеством энергетических узлов, значительно превышающих число семь или, учитывая сдвоенность, девять.

Впрочем, это возможно и при семи, но не по своему желанию, а по «благодетельности выше».

В отношении же самого этого узла, я поостерёгся бы окрашивать «чувства чувств» в зелёный цвет, способный вызвать прилив бурной радости разве что у лягушки.

У человека данный цвет вызывает ощущение прострации и холодности.

Эквивалентом пятого энергетического узла, как мы уже знаем, двойного, приводится голубой цвет — цвет чувственно окрашенных образов.

По нашему описанию пятый центр пройдёт как «РАЗУМНЫЕ ЧУВСТВА» и «ИНСТИНКТ РАЗУМА».

Здесь следует акцентировать внимание на ЕДИНЫЙ, первородный цвет.

Согласно теории восточных учений здесь происходит выделение энергий для так называемого астрального видения, прекрасной картиной отражения которого является галлюцинация алкоголика и наркомана, сюда же входит и сумашедший.

Всё бы хорошо, однако именно этот узел проходит в восточной философии под названием, выражающим гармоничность.

Трудно было бы найти человека, включая самих творцов этих школ, который взялся бы утверждать нормальность алкоголика и наркомана, их гармоничность, да ещё в присутствии людей, которые к ним не относятся.

Боюсь, что проповедовать подобные «истины» можно действительно только в тесных и замкнутых «коллективах» единомышленников во избежание неприятных последствий.

Синий цвет энергии последователи восточных учений преподносят как цвет работы шестого узла и описывают как энергию образов без чувственной окраски.

Но это как раз РАЗУМ ЧУВСТВУЮЩИЙ, разум именно земного уровня жизни, и лишить его чувственного восприятия то же, что сделаться инвалидом.

Седьмой центр имеет фиолетовый цвет энергий. Эти энергии приверженцы восточных течений считают достоянием самых абстрактных идей.

Обладателями подобных идей являются, по их мнению, философы и реформаторы.

Однако очевидно, что ни один философ или реформатор не сможет сделать и шага без обладания всеми качествами среднего человека в их умноженном виде.

Проведение «реформ» невозможно без полного и разностороннего анализа (пусть даже на бессознательном уровне) всей информации, которой обладает человек.

То, что пытаются передать философам и реформаторам последователи указанных школ, является их собственным достоянием, а именно, аскетизм в наиболее страшном его проявлении — эгоизме.

Несмотря на это, энергиям этих цветов отводится более почётное место в «табеле о рангах» — это «пространство» семимерно, по убеждению буддистов.

Но самый интересный момент описывается в проявлении энергий восьмого узла, даже не узла, а уровня, потому что конкретно по этому поводу никто из последователей восточных систем ничего вразумительного сказать не может, кроме того, что здесь, оказывается, должно царить полное бездействие и тишина, или Нирвана, а значит путь человека лежит не к бессмертию, а опять к той же смерти, только в данном случае это будет равносильно самоубийству.

Здесь, по описанию «очевидцев», царит только белый цвет и ничего иного. Тишина и покой — типичное кладбище.

Более того, оказывается, что и здесь — на самом высоком уровне — допускается присутствие наркоманов, которые как бы являются достойными того, что приходят туда просто без очереди и различных трудностей, в отличие от людей, посвящающих этому всю свою жизнь.

Белый цвет является суммарным проявлением всех цветов радуги — это общеизвестно.

На основании этого можно предположить, что белым он будет в двух случаях: либо у духовного трупа, источающего из себя всё, что он может в совершенно спокойном состоянии, или Нирване, либо у существа, энергетический уровень которого находится на более высокой ступени восприятия и излучения, на пересекающейся по цветовым соответствиям с восприятием наблюдателя.

Иными словами, это энергии сверхраскалённого существа, или именно та воспламеняющая любовь и гармония, свет всепроникающий и опасный для окружающих, сердца которых нечисты и двойственны, а душа груба и корыстна.

Активность такого существа во много раз выше, чем активность обычного человека.

Подверженность проявлениям эгоизма и лени — ни его черты, а тех, кто ему их приписывает.

На основании всего вышесказанного я берусь утверждать, что любой из энергетических узлов, способных работать в каком-либо одном цветовом выражении, не нормален, патологичен — это больной центр.

Здоровый и чистый он способен выражать все гаммы спектра одновременно, превращаясь в искрящиеся озорные фонтаны, где нет места двуличию, лицемерию, лжи, эгоизму и так далее.

Я утверждаю, что человек, обладающий каким-либо одним ярко выраженным центром — урод.

Так, например, обладатель сверхразвитой седьмой чакры подобен человеку с огромной головой, ценность которой сомнительна.

Это относится к любому центру, независимо от его расположения и назначения.

В заключении этой главы хочу сказать следующее: нет цветов простых, есть простые толкователи, на протяжении многих лет они слово в слово повторяют фразы и действия, которые относятся к одному определённому случаю, пытаясь притянуть их за уши к новым проявлениям Вечности.

Все центры воспринимают энергии и колебания одновременно, вплоть до энергии одного чётко обозначенного типа.

Однако реакция на энергии различна, даже при работе с одной.

Любой из центров будет воспринимать любые цветовые и другие сопровождения энергии, но только в том случае, если вы сами не заставите её встать в жёсткие рамки, тем самым поработив её и став рабом самого себя.

Продолжение следует…

Автор данной книги "Введение в астральный план" неизвестен. Иллюстрация: Шкала вибраций.

Опубликовала    06 мая 2024
1 комментарий

Похожие цитаты

Какого цвета наша жизнь…

В ответ на жемчужину Владимира_ : «Не следует жаловаться на дорогу, которой идешь. Не дорога красит человека, а человек дорогу!»

Как узнать какого цвета
Наша жизнь и наши будни?
Как понять, где взять нам красок,
Сочных, ярких, как закаты летом?
Как добавить цвета в нашу серость?

Очень просто думаю я это…
Надо в руки взять нам акварели
И раскрасить пыльную дорогу,
Разрисовать сугроб под домом!

И кусты, деревья. Хоть немного!..
Красный, жёлтый цвет добавить, синий
На снежок, что выпал в понедельник!

Опубликовала  пиктограмма женщиныИринаморе  14 янв 2013

Оттенки жизни — черное и белое?
Оттенки страсти — черное и красное?
Да, чувства рисовать -Попытка смелая,
Но в двух цветах — занятие опасное…

Опубликовал(а)  Наталья Славянс  14 сен 2020

Разложила я карандаши_

Разложила я карандаши:
Синий — бесконечный млечный путь,
Синий — отречение от всех,
Синий — помогает при болезни,
Синий — и комфортно, и легко.
Синий — смотрится и дышится легко.
Разложила я карандаши:
Красный — и любить как в первый раз,
Ввысь и вверх, и вниз, и снова вверх,
Красный — вызов, и огонь, и моя страсть.
Я могу возвышенною быть, и низко пасть.
Если красить губы цветом «ню»,
Все равно за красный «голосую».
Разложила я карандаши:

Опубликовала  пиктограмма женщиныПолина Горячкина_  27 июл 2021