Что-то сайи технической поддержки Ростелекома вспомнился:
1. Внезапно обнаруживаешь, что в стакане нет воды.
Подождав 2 часа, говоришь об этом официантке. Она задумывается на несколько минут, после чего сообщает: «ждите, вода скоро будет».
2. Подождав еще несколько часов, звонишь повторно.
Спрашиваешь: «Ну как там вода?»
Официантка задумывается, зовет другую официантку. Другая официантка с ходу заявляет, дескать ты сам виноват, что у тебя нет воды — наверное, стакан переворачивал или ложкой там мешал не в ту сторону.
3. После 15-минутного спора наконец зовут компетентного человека — бармена.
Бармен переспрашивает: «Воды нет? А, ну так это к повару надо».
4. Зовут повара.
Повар с уверенностью человека, знающего о воде ВСЁ, задает серию коротких вопросов: «Воды точно нет? Когда последний раз в стакан смотрели? Он точно пустой? Ждите, сейчас выясню…» (выясняет, шурша какими-то бумажками) "
Ну так это у нас авария на водопроводе. Экскаватор трубу перебил, воды во всем ресторане нет. Будет послезавтра".