Но это потом, а сначала…
Хотим мы признать или нет, но всё определяет способ мышления, чувствования и восприятие.
Сюда же относится и то, что условно можно назвать родством с природой или сущностью Абсолюта.
Довольно частым обстоятельством, препятствующим росту человеческого сознания, является невыполнение принципа «мы с тобой одной крови: ты и я».
В виде одного из примеров можно привести ситуации, когда вроде бы вполне разумный человек не способен понять простейших (для кого-то другого) вещей.
В чём причина? Она в следующем.
Пробуждение сознания можно условно определить как возможность оперировать с измерениями пространства.
На основании этого попытаемся определить закономерности роста сознания.
Здесь следует оговориться, что рост сознания не обязательно связан с учёными степенями, но в большей степени с системой восприятия самого человека в условиях «Человек Вселенная».
Безмерных, или, условно, аморфных состояний, из нам известных, существует множество.
Для наших целей мы сведём их в три понятия:
ТОЧКА — как минимальная величина безмерного проявления.
БЕСКОНЕЧНОСТЬ — как максимальная величина того же проявления.
ВНЕМЕРНОСТЬ — как множество или одна величина, не умещающаяся в известные нам рамки измерений, то есть «экстрасенсорность» в измерениях.
Если понятия «точка» и «бесконечность» достаточно ясны, и восприятие их не доставляет особых сложностей, то категория «внемерность» является в реальности самой тяжёлой для осознания — проблемой.
Для лучшего усвоения будет полезно определить последовательность преобразования самого восприятия на основе геометрических выкладок.
Как указано выше, из категории безмерностей минимальной является точка как понятие низшего, зародышевого, бытия.
Следует учесть, что разговор идёт не о точке, нарисованной на бумаге, а о той точке, что существует в ральном пространстве в виде лёгкого булавочного надкола, способного в процессе развития охватить всю Вселенную.
Допустим, что у нас есть обычный воздушный шарик. Его эластичность во много раз превышает эластичность резины.
При надколе стенка шарика образует отверстие, которое может становиться больше или меньше.
При условии же «сверхэластичности» это отверстие способно провернуться или вывернуться, пропустить весь шарик через себя, поменяв внешнюю поверхность на внутреннюю.
Итак, у нас существует зародыш в виде геометрической точки.
Согласно нашей же таблице он является лишь потенциальностью, возможностью, но никак не реальной действующей фигурой.
Измерить эту точку невозможно: в этом состоянии просто нет инструментов для её измерения.
Если бы точка в пространстве была одна, то она могла бы так и существовать в зародышевом состоянии.
Однако пространство является общностью спящих, бодроствующих и полубодроствующих точек.
Активные или полуактивные точки создают движение, вовлекающее в себя и «нашу точку», заставляя её двигаться даже в бессознательном состоянии.
Траектория движения точки может быть сколь угодно запутанной и бесконечной.
Но для неё самой это лишь прямая, поскольку у неё в сознании нет понятий длины и ширины.
Лёгкий шок в виде встречи с самой собой в процессе блуждания принуждает точку осознать себя прямой в одномерном пространстве, состоящем только лишь из одной величины — протяжённости.
Лёгкий шок уступает место более тяжёлому в процессе осознания: движение шло по прямой (ведь сознание пока что не в силах осознать второе измерение в виде ширины бокового поворота или высоты в виде подъёма петли траектории), а привело к возвращению к самой себе.
Здесь, по-видимому, следует отступить и уточнить нахождение точки как таковой в виде осознания.
При соприкосновении точки с самой собой появляется естественное движение в виде ощупывания преграды в ту или иную сторону.
В виде шутки, можно вспомнить, как утром после хорошей попойки, пьяница ощупывает свои руки, решая, его это рука или нет: если рука растёт из моего плеча, значит, это я…
Любое движение, встречающееся с самим собой, ищет реализации в виде соединения начала и конца, осознанно или неосознанно.
Это происходит само собой и не требует дополнительного вмешательства.
Если «щупальце», направленное к основной протяжённости движения, определяет ощупью принадлежность припятствия в правую сторону, то неизбежно снова и снова приходит в точку встречи с самой собой, что, безусловно, рано или поздно, даёт мысль о попытке «ощупать» себя в обратную сторону.
«Ощупывание» влево приведёт «щупальце», как условную сенсорную конечность, ко встрече со своим собственным источником.
Источник, в виде первопричинной точки, и «конечность», в виде «конечно ощущающей», неибежно «узнают» друг друга, и конечным результатом явится новый для точки способ мышления: не с позиции точки (даже в виде точки движущейся), а с позиции «прямой, состоящей из движения точки с итогом в виде соединённой со своим началом».
Несмотря на совершённую простоту события, именно этот пункт является наиболее тяжёлым для понимания человека.
Следует вспомнить о том, что ещё в начале было указано, что всё разъяснение является схематическим отражением условностей мышления, и именно в этом виде следует его рассматривать.
Если условно «промедитировать» выше приведённый «рисунок», то можно обратить внимание на то, что он является минимумом трёхмерной (наиболее понятной) проекцией движения первоначальной точки, то есть обладает шириной, длиной и высотой.
Следует вспомнить о том, что сама точка, как таковая, с самого начала не имеет способности определять ничего в измерениях, и даже сам результат её движения в виде замкнутого условно изогнутого протяжённого пути является лишь исходным условием для возникновения мысли у этой «точки-ломаной» в виде восклицания: «Вот так-так! Да я же — прямая!» (читай: кривая, — но она об этом пока что не знает).
Итак, мы знаем с самого начала, что наша точка не имеет мер определения, а значит, понятия «ширина», «высота» и «длина» для неё являются пустым звуком.
Реально же существующим понятием для этой точки, в виде точки, является «небытие», а в виде ломаной замкнутой кривой «протяжённость точки» имеет в себе глубочайшее значение и высочайший (для неё) смысл жизни.
В этом виде мышления понятие «протяжённость» заменяет все виды и типы измерения и несмотря на реальное проявление этой «протяженности» в виде траектории в системе трёх измерений, этот тип мышления будет воспринимать мир только в одномерном, «однопротяжённом» виде.
Любое препятствие, возникающее у него на пути, будет появляться, по его понятиям, «ниоткуда», поскольку сам носитель этого типа «разумности» видит лишь то, что лежит перед ним на траектории его движения.
Результаты его «встречи» с самим собой катастрофичны. Мир приобретает совершенно иные, пугающие масштабы: появляется некий новый фактор, говорящий о том, что уход от себя по линии «протяжённости» может приводить к «неоднородности прямой», или к КРИВИЗНЕ ОДНОМЕРНОГО ПРОСТРАНСТВА.
Мне могут напомнить, что сам принцип «осознания одномерности в многомерном пространстве» может поставить «точку-линию» в критическое, жизненно опасное положение: может возникнуть захлёст самой себя в виде «петли», «узла» или иного давящего обстоятельства. Ни в коей мере.
Условия возникновения и осознания вышеобозначенного «узла» обязаны иметь минимум толщину самого узла.
Однако сам узел не имеет этой толщины по простой причине — отсутствие «толщины» линии, как, впрочем, и как прародительницы точки.
Безусловно, в реальности петля может быть образована как узел. Это обстоятельство может давать эффект «фатальности» — «мышление будет способно путаться в собственных ногах».
Но тот же эффект: одномерно «протяжённому» мышлению это не грозит, так как эффект «запинания» требует трёхмерности.
Узел должен иметь, как минимум, три измерения, а до этого «точка-линия» должна еще дорасти.
В виде же однопротяжённого осознания этот разум просто не способен к такому многомерному восприятию, отсюда отсутствие взаимосвязей — факт, происходящий в жизни однопротяжённо мыслящего существа, расшифровывается им как факт, но не как следствие более высокопроявленных форм его собственного существования.
Осознание наличия на своей «точке-линии» узлов и решение их развязать — величайший акт для такого типа мышления.
Основным порогом, мешающим сделать этот шаг, является нежелание потерять видимость ценности соединения начала в виде «точка-исток» и конца в виде «щупальца-движение».
Чем является в реальной повседневности нежелание или боязнь добровольного размыкания конца и начала?
Ответ на поверхности. Боязнь потери действительности, того «фундамента» сознания, который не желает ничего менять в самом себе, а желает только одного: чтобы мир изменялся, приспосабливаясь к этому догматику.
Решение об отказе от прежнего удобного и проверенного метода мышления для принятия чего-то нового, не укладывающегося в рамки прошлого опыта — это акт воли.
Это отказ от самого себя и прошлого. Изменить своё мировоззрение — тяжёлый труд.
Условная «точка-линия» в процессе самосознания неизбежно попытается выпрямиться, «потянуться», не являясь исключением из всего в этом мире, что стремится к завершённости.
Формулой завершённости для данного типа разума будет являться круг, как фигура наивысшей статичности и равномерности.
Баланс сил в этом случае будет основополагающим условием для условно управновешенного сознания рассматриваемого типа.
Для решения определённого круга проблем этот тип сознания будет искать условия, то есть постороннее воздействие, толчка, искажающего способ восприятия и заставляющего его снова и снова искать равновесие в самом себе.
Системой равновесия будет являться аппарат его необходимых потребностей, а «гирями» — дела и поступки.
Последние должны быть таковыми, чтобы могли возвращать разум в состояние «исполненности своего долга».
Не составит труда понять, что уравновешенное сознание в виде завершённого геометрически точного круга в реальных условиях практически невозможно.
В процессе эволюции «мыслительное пространство» заполнено спящими и развивающимися «разумностями» существ разных типов, вольно или невольно взаимодействующими между собой.
Проблему осознания в «одномерно-разумном» проявлении можно считать осозанно решённой в случае, если вышеприведённый тип мышления понял (осознал), что вопрос его «равномерного» восприятия зависит только от него и выполнит следующие условия:
— попытается расположиться с максимально полным удобством в системе уже сформулированных для его отношений сознаний, выраженных в мыслях (мыслеформах), эгрегорных построениях и конкретных делах.
Невыполнение поставленного условия приведёт к обострению отношений между всеми типами сознаний и всплеску «выяснения отношений», весьма похожему на склоку в переполненном автобусе, где невозможно понять, кто толкнул первый, но уровень недовольства нарастает сам по себе, как снежный ком, а количество толчков увеличивается неуклонно;
— при возможности спокойного расположения своими собственными силами попытаться решить этот вопрос с помощью сознаний, заинтересованных в этом расположении (читай: размотать соответствующий кармический узел или связку судьбы, используя всех членов этой связки осознанно или нет, но очень спокойно и осторожно, лучше всего — не обостряя никаких отношений).
Непробуждённые сознания должны быть очень бережно «выпутаны» из этих связок и обязательно избавлены от жёстких обращений, ввиду их способности к неконтролируемому и хаотичному движению, которое может создать новые узлы.
Выполнение второго условия не всегда является возможным, особенно если один или несколько членов обозначенной связки судьбы имеют на основании этого узла определённые привилегии.
В случае подобной невозможности решить проблему спокойными средствами носитель пробуждённого сознания может попытаться вырваться силой, но ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ВЫПОЛНЕНЫ ВСЕ ПРЕДЫДУЩИЕ УСЛОВИЯ.
В связи с этим следует отметить, что третий тип решения проблемы сознания и освобождения его от давления обстоятельств, является довольно опасным и доступен немногим, по причине того, что здесь существует возможность создания новых, иногда более серьёзных узлов судеб.
Сознание, решившееся на этот шаг, должно будет перейти в прямой контакт с Кармой Человечества и высоких Иерархий.
Множество сознаний, раздавленных вновь созданными связками, встречается среди магов и экстрасенсов различных уровней.
Во избежание этого каждый должен научиться определять свой личный уровень силы, способностей, заинтересованности, эгоизма, альтруизма и так далее в реальных условиях, не вводя себя и других в заблуждение.
Делать на основании этого выводы о возможности или невозможности своего применения в условиях конкретных проблем.
Ошибка здесь может стоить НЕ ЖИЗНИ, но СПОСОБНОСТИ к ЭВОЛЮЦИИ.
Возвращаясь к геометрическому изображению характера восприятия, можно убедиться в правомерности высказываний, приведённых выше.
Это видно из условного изображения «помех» и «тесноты».
Начавшееся осознание точки в виде линии, замкнутой в самой себе, должно привести к спокойствию и удовлетворённости в виде существования «однопротяжённости» мышления.
Однако проблема в том, что «тело» «линии-точки» не заканчивается в пределах однопротяжённости, а следовательно, принуждение в виде давления со стороны других существ-сознаний приведёт уже к созданию более сложной системы движения в виде перемещения линии замкнутой в самой себе также, как когда-то движение точки создало эту линию.
Здесь уже, в отличие от первой ступени сознания, возможны варианты.
Осознание второй степени мерности может быть весьма похожим на сознание одномерности.
В этом случае вполне можно удовлетвориться прочтением предыдущего описания, заменив в нём выражение «точка» на «прямая» (условно: «однопротяжённая линия»), каковой она в действительности и является для точки, а слово «линия» — на слово «труба» (условно: «путь замкнутой линии в виде изломанной трубы разнообразного сечения»).
ВТОРОЙ тип сознания может быть инициирован посторонним разумом, заинтересованным в результатах этого осознания.
Осознание может быть представлено в виде ряда последовательных этапов, подготовленных инициатором, которые могут, по его мнению, подтолкнуть носителя одномерного типа сознания на пробуждение интереса к познанию следующего типа.
ТРЕТИЙ путь познания — самостоятельный.
Он заключается в самостоятельном нахождении вновь проявляющихся мерностей и, безусловно, создаёт довольно большие неудобства для «соседей», зачастую провоцируя выяснение отношений и схватки.
Исходя из описанного, можно сделать вывод: возможны два варианта начала сознания — один, как при описании типа однопротяжённого мышления, при замыкании пути движения «линии-кольца» на самом себе.
Второй — при отсутствии замыкания, при изучении условий двухмерного мышления, по пути следования.
Если взять идеальный вариант, когда при осознании одномерного мышления, «точка-линия» может свободно развернуться в замкнутый правильный круг (следует оговориться, что в сферу сознания внутреннее пространство круга не входит), то при отсутствии помех при протягивании «линия-труба» будет изображать (условно) велосипедную камеру.
Отличие одно: толщина стенки этой «камеры» не будет иметь толщины как таковой (исходное условие: точка не имеет размеров, отсюда — линия не имеет толщины, отсюда — стенка не имеет толщины).
Не сложно заметить, что в виде двухмерного осознания в зону действительного восприятия также не входит внутренняя составляющая пространства (для примера — с велосипедной камерой: «воздух» в самой камере вне зоны восприятия, как и пространство наружнее).
При осознании трёхмерности разум должен понять следующий этап движения — построения.
В нашем случае это будет похоже на движение «велосипедной камеры», и всё пространство, с которым будут соприкасаться «точки-линии», строящие «камеру», станет системой осознания трёхмерно проявленного существа.
Здесь впервые существо приобретает понятие «толщины» пространства (точно так же, как в первом случае знакомства с понятием «протяжённости», а во втором — с понятием «ширины»).
Все эти описания преследовали только одну цель: следует понять, что нет миров одномерных, двух-, трёхмерных и так далее.
Есть способ существования отдельных частей, обществ, видов, цивилизаций (условно способ медитации жизни).
Он состоит из общепринятых норм восприятия, которые, в свою очередь, «урезают» мышление-осознание до «общественно угодного» способа мышления.
Все мерности находятся прямо здесь, и не следует искать их где-то далеко.
«Ключи» для осознания многомерностей давались и даются людям на протяжение всего существования человечества.
Даются они и ещё раз: для выхода в четырёхмерное существование и принятие «чудотворных способностей».
Для этого необходимо и достаточно сродниться со всей Вселенной в чувствах добра, радости, вечности.
Для осознания пятимерности необходим «огонь тела», который даёт способность существования обладателю и «кормления» сущностей низших мерностей.
Шестимерность требует покоя разума и осознанного размышления с природой Вселенной.
Последующие ключи сложны для понимания и объяснения, а при условном толковании могут быть и опасны, и потому здесь не приводятся.
Следует добавить, что существо, осознавшее своё единое целое и применившее приведённые ключи, способно найти и само решение последующей проблемы.
Продолжение следует…
Автор данной книги "Введение в астральный план" неизвестен. Иллюстрация: Квантовый Переход (замещение Земли Малденой, то есть 3-х мерного плотного мира на 4-х мерный уплотнённый Астральный мир).