Человек состоит из трёх проявлений: тело, душа, дух. Они совместными действиями и создают ту комбинацию физических и сверхфизических явлений, которую называют одухотворённым существом.
Например: Едет по улице карета. В ней можно выделить три основных проявления: кучер, лошади и сама карета. Кучер — воля, диктующая условия движения, лошади — исполнительная сила, карета — необходимое условие комфортабельного передвижения. Кучер (по оккультной философии) являет собой дух, лошади — душу, карета — тело в его физическом проявлении внешнего мира так называемых феноменов.
С точки зрения кареты-тела, дух-кучер являетсяя лишь тем, что в народе называется бесплатным приложением, и его присутствие совсем не обязательно.
Также обстоит дело и с лошадьми-душевными свойствами человека, которые считают, что, поскольку карета возима ими, то бесплатное приложение в виде кучера совершенно излишне, да и сама карета — вещь довольно-таки обременительная и, по большому счёту, не нужная.
Здесь и кроется причина многих людских недугов.
Люди, мыслящие на уровне души, совершенно наплевательски относятся как к своему собственному телу, так и к высшему духовному покровительству.
Они совершенно забывают или не думают о том, что это промежуточное звено в случа своего энергетического поражения сможет либо восстановиться лишь по дряхлым остаткам своего тела и составит нечно типа жалкого подобия, либо станет отражением своего недоразвитого и лишённого воли духа.
И лишь дух, восставший из спячки и забвения, может в роли кучера следить как за состоянием самой кареты и лошадей, так и оградить их от зловредных воздействий хищников и хулиганов, позвать на помощь в случае разбойного нападения.
Иногда можно слышать, что человек отрицает роль высших Учителей или Хранителей только потому, что он просил, а ему не дали.
Ситуация эта схожа с механизмом толпы, стоящей на площади, когда просят все в один голос, причём часто совершенно противоположное, и получить сможет тот, кто может перекричать толпу, либо тот, кто может подняться над толпой до тех высот не в роли просителя-нищего, а став полноправным участником событий, обладающим волей и сердцем.
Все эти проявления имеют между собой точки соприкосновения. Ими являются возжи, оглобли, козлы кареты.
И совершенно естественно, что место, посредством которого кучер пытается найти общий язык с каретой, последней воспринимается весьма слабо.
Для лучшего воздействия, при очередном воздействии, кучер может сменить кнут в руке на топор и молоток.
Эти предметы в данном случае будут восприняты экипажем как удары немилосердной судьбы, которые, в свою очередь, не что иное, как проявление астрологических планет, созвездий, энергетических потоков.
Если же карета пожелала прислушаться к своему кучеру, то она приобретает возможность в корне изменить свое существование на физическом плане.
Во взаимодействии трёх составных человека кроется знание о многих, особенно хронических, заболеваниях.
Для их распознания требуется работа специалистов, не только ясновидящих, но и входящих в информационные поля.
Теперь можно рассмотреть в первом приближении проекцию духа, души и тела человека. Упоминалось о числе чакр — их семь, — но третья и пятая чакры несут двойную функцию.
Каждая из составных имеет для своего собственного выражения аналогичную копию «кареты» со всеми приложениями на каждом уровне.
А именно, дух будет разлагаться на такие же по функциям части, как и человек в целом.
Это же распространяется на тело и душу, и человеку, привыкшему рассуждать, не составит труда разглядеть в трёх нижних энергетических центрах отражение своего физического тела, с третьего по пятый — отражение душевных свойств, и в трёх высших — отражение духовных свойств.
Наложение краевых узлов друг на друга даёт человеку возможность пребывать одновременно в трёх мирах и являться каналом, посредством которого в физическую жизнь может быть превнесён элемент духовности.
Продолжение следует…
Автор данной книги "Введение в астральный план" неизвестен.