Я убил человека.
— У тебя что, никогда не было женщины?
— А ты что меня подстрекаешь?
— Диалог нужен или для продвижения сюжета или для раскрытия персонажа. А у тебя зачем?
— Это я подражаю Достоевскому, как Раскольников. Я убил человека — это первая строчка моего романа.
— Я знаю, ты будешь охотиться за женщинами!
— Я больше люблю книжки читать!
— Нет, у тебя комплекс неполноценности, ты девственник и хочешь стать мужчиной!
— Я думаю, необязательно начинать в этом направлении!
— Ты что, никогда не станешь мужчиной?
— Я не думаю, что убийство может сделать меня «мужчиной». Важно быть сильным и уверенным в своих поступках, независимо от того, какие испытания придется преодолеть. Но я понимаю, что мои действия могут иметь серьезные последствия, и я готов принять ответственность за них. Возможно, мне нужно обратиться за помощью к наставнику и найти путь к истинному пониманию себя и своих действий.
— Тебе ни один наставник не поможет! Тебе нужна женщина! Иначе ты никогда не допишешь свой роман! Писатель пишет только потому, что его вдохновляет женщина!
И первой строчкой моего романа стало: — Девушка, а можно с Вами познакомиться?