Я убил человека.
— Вам нужен адвокат?
— Мне нужна резиновая женщина, а не адвокат!
— Ты убьешь резиновую женщину?
— Да никого я не убью, это я Достоевскому подражал, Раскольникову.
— А, все понятно! Это был резиновый человек!
— Это была первая строчка моего будущего романа.
— Аааа! Ясно. Ну вот тебе рассказ про резинового человека:
Резиновый человек, он был создан из пластика и гибкого материала, чтобы служить своему создателю. Но что-то пошло не так, и он оказался вовлечен в темные дела и преступления.
Он был обвинен в убийстве, которого не совершал, но все доказательства указывали на него. Резиновый человек был запутан в сети лжи и интриг, и ему пришлось бежать, чтобы спастись от правосудия.
Он искал ответы на свои вопросы о смысле своего существования, о том, может ли резиновый человек испытывать чувства и чем он отличается от настоящего человека. Он стал искать свою истинную суть, свое место в мире.
И вот однажды, когда он уже был на грани отчаяния, он встретил резиновую женщину. Она тоже была создана для служения, но она была сильна и умна. Вместе они стали искать правду и бороться за свободу.
Резиновый человек понял, что даже если его тело сделано из резины, его душа может быть настоящей. Он понял, что он способен любить и страдать, и что его жизнь имеет ценность. И он решил бороться за свое место под солнцем, вне зависимости от того, из какого материала он был создан.
— Спасибо! Интересный рассказ. Но у меня концепция Раскольникова. Я немного другое имел ввиду.
— Тогда напиши два романа: один про я убил человека, а другой — про резинового человека.
И я стал писать два романа.
— Ты или напишешь два романа, или убьешь двух человек! — сказал критик.