Я убил человека.
— Я знаю, ты маньяк.
— Почему? Это я Достоевскому подражал, я убил человека — это идея Раскольникова.
— А почему этот диалог не вошел в фильм? «Это я Достоевскому подражал, я убил человека — это идея Раскольникова.».
— Как не вошел?
— По фильму ты маньяк, ищешь девушек.
— А при чем здесь это? Я писатель, сочиняю роман по мотивам «Преступления и наказания» Достоевского.
— Срочно звони режиссеру и говори, что ты писатель. А то там уже сценарий написан, что ты маньяк.
— Алло, режиссер! Это прототип! Вы ошиблись с идеей фильма.
— В моем фильме нет прототипов! Вы что? Все совпадения случайны, с чего Вы взяли, что фильм про Вас?
— Но я убил человека, как Раскольников, это главная тема моего романа!
— Нет, в моем фильме главная тема — серийные убийства и маниакальная страсть. Вы можете быть свободным писателем, но в моем фильме Вас уже изображают как маньяка.
— Но я не маньяк! Я просто хотел передать идею великого русского писателя!
— Извините, но в киноиндустрии нам нужны яркие образы и драматичные сюжеты. Ваша идея оказалась не такой, какой мы ожидали.
— Но я всерьез настроен на создание литературного шедевра!
— К сожалению, в киноэкране Ваш образ уже приняли за что-то другое. Жаль, что Вы столкнулись с недопониманием. И вообще, с чего Вы решили, что этот фильм именно про вас?
И начинающий писатель решил сделать пластическую операцию, чтобы его после фильма никто не узнал.