Я убил человека.
— А это что?
— Это первая строчка моего будущего романа, подражание Достоевскому, я писатель.
— А почему ты охотишься за девушками?
— Просто знакомлюсь, а что?
— А ты думаешь, это никак не связано?
— А что?
Оказалось, что у начинающего писателя не спросили, откуда у него запись на бумажке: я убил человека. И повысили ставки. Решили провоцировать его искать девушек.
— А Вы что, не могли сразу спросить, что это подражание Достоевскому? Зачем повышать ставки и удваивать подозрения через шантаж девушками?
— А это тайна следственного эксперимента.
Таким образом, из-за того, что не было выяснено, что начинающий писатель подражал Достоевскому, ставки были удвоены и решили, что он охотится за девушками.
— А Вы что, не могли сразу спросить, что это подражание Достоевскому? Зачем повышать ставки и удваивать подозрения через шантаж девушками?
— А это что, тайна следственного эксперимента? — удивился начинающий писатель, все еще удивленный непониманием его истинных намерений.
Поднявшие ставки детективы обсудили ситуацию и решили выяснить истинные мотивы писателя. Они решили провести допрос, чтобы разобраться в этой загадочной истории.
— Почему ты написал «я убил человека»? Это была просто литературная выдумка? — спросил один из детективов.
— Да, конечно, это было всего лишь литературное упражнение. Я хотел почувствовать себя в роли Раскольникова из «Преступления и наказания». Я не убивал никого на самом деле! — отвечал писатель, облегченно вздохнув.
Таким образом, после разъяснения ситуации, ставки были снижены, а начинающий писатель получил возможность продолжить свое творчество без лишних подозрений и допросов. Он понял, что иногда литературные эксперименты могут быть недопоняты окружающими и привести к нежелательным последствиям.