Я убил человека.
— А это что, черная комедия?
— Я думаю, философский детектив!
Герой фильма, студент, хочет стать писателем и, подражая Достоевскому, Раскольникову, пишет первую строчку своего будущего романа «Я убил человека» и забывает про эту строчку. Эту запись находят, принимают ее за признание в убийстве и начинают провоцировать его знакомиться с девушками. В итоге он пишет роман «Как не познакомиться с девушкой».
Тема сценария: Что бы ты ни делал — ты ищешь любовь.
Пояснения:
Герой девственник и знакомится с девушками, чтобы пройти инициацию. У него в комнате был дикий беспорядок и мама заказала ему уборку, бумажку с признанием убийства находят сотрудники клининговой компании.
Злой следователь его провоцирует, а добрый следователь говорит девушкам, чтобы они его предупреждали. Девушки его постоянно предупреждают, что он под наблюдением, что они все про него знают, но он этого вообще не замечает, т.к. у него мания величия, что он великий писатель, поэтому у него нет мании преследования.
Герой, Максим, начинающий писатель, проходит инициацию, чтобы стать мужчиной. Это приводит к тому, что в его жизни появляется много женщин, но при этом у него ничего не получается, что достаточно комично. Из этого выходит книга. Обладает харизмой, не первый красавец. Какая у него цель. Запускающее событие. Друзья дарят ему приход клининговой компании, чтобы у него убрались дома, т.к. у него творческий беспорядок, а в клининге находят эту бумажку (я убил человека) — подражание Раскольникову, первую строчку его будущего романа, и дают полиции.
Он пройдет инициацию? Продумать детективную часть, как его оправдывают. Прошел ли инициацию? Издал ли книгу? Детективную линию — в городе были найдены девушки. Детектив — это математика. Это всегда повороты. Подозревает ли его зритель? Антагонист, который пытается его подставить. Следователь хочет на него повесить все эти убийства. Женщин для знакомств отправляет ему полиция для проверки. Детективная линия более математическая. Начинает ли зритель в какой-то момент сомневаться? Что думает зритель? Знает ли зритель, что он писатель, а не убийца? Антагонист пытается его подставить. Подумать в сторону развязки? Кто находит убийцу? Разрешается ли этот вопрос? Подумать над детективной линией? Они визуализируются. Долгий путь задавания вопросов героям. В городе появился серийный маньяк и подозрение падает на начинающего писателя. Цель героя из этого выстраивается.
— Интересная идея, хотя, не совсем понятно, какая связь этой фразы с последующим написанием книги?
— а где он пишет эту первую строчку?
Не в соцсетях однозначно.
А тогда где? В файлике?
А как люди увидели содержимое этого файлика?
А почему от чьей-то фразы «я убил человека» в каком-то файле кому-то может быть интересным заставлять его знакомиться с девушками? С какой целью он должен знакомиться с девушками?
Непротиворечивость — самое первое.
Иначе — фигня, не поверят сразу- не воспримут серьезно
— начало интересное, про подражание Раскольникову;
— в начале, да, но пока не совсем понятно, как его изначальный замысел относится к знакомству с девушками, как будто не видно связи, почему произошло такое переключение, немного выбивает из колеи;
— да, вопрос, как он мог записать строчку, а потом забыть, если записал. Можно посмотреть? И кто и зачем начинает его провоцировать знакомиться с девушками?
— есть интерес, недоумение, удивление. Как будто изначально заявлена серьезная тема, а дальше резко переключается на другую.
— в данном изложении конспект сценария вводит в заблуждение: завязка одна, а продолжение совсем о другом. Логики перехода нет.
И ты определись с тематикой: психологический триллер в духе Раскольникова, или мелодрама в духе «Как потерять парня за 10 дней». Можно, конечно, перемешать и добавить комедии, но это винегрет будет. — Если честно, я не могу связать эти два момента никак и чисто любопытно, как их автор свяжет. Я имею ввиду, почему они провоцировали своего друга знакомиться с девушками благодаря этой строчке, то есть что в этом такого страшного для него для этого друга, хочется спросить, может быть там он социофоб, или еще у него какие-то там трудности, его заставляют, почему он не любит девушек, почему он не хочет с ними знакомиться, почему так провокационно, и почему с помощью этой фразы они могли управлять, ну написано и написано, они его заподозрили в чем-то, может быть что-то произошло и они связали эти два события, его фразу, там допустим какое-то убийство произошло, просто очень много вопросов, может, если бы ты побольше эту тему раскрыл, даже здесь, тогда бы было бы понятно, а здесь вот нет, не хватает этого момента, вот этой связки, не могу никак в голове своей, несколько раз перечитала, думала, может, что-то упустила, поэтому у меня такое, но нет, я не могу связать, если бы ты добавил еще какой-нибудь факт, то, тогда, это, возможно, получилась бы очень забавная история.
— Это слишком абстрактно и размыто.
Для сценария нужно: — определить круг участников, их возрастную и половую принадлежность, основные черты характера каждого, профессию (лучше, чтобы были разными), жизненные приоритеты, степень достатка (студент, рабочий, работник научной или творческой деятельности).
Место действия: — город, село, дом, производство, двор…
Характер повседневной или домашней одежды, обуви (встречают по одежки, провожают — по уму.
Погодные условия: время года, месяц, время суток.
Тогда, уже, можно определить, кто мог разыграть эту провокацию, чтобы автор на (слабо) мог изменить название и основную фабулу рассказа.
А конец этой истории лучше сделать оптимистичным (-все еще впереди, все еще может поменяться). Удачи! Желаем результата!
— Интересно продолжай писать, это триллер наверное. А где слово убийство и девушка всегда интригует. А Достоевского я люблю.
-слушать тебя интересно;
Прочитав твой сценарий вспомнился рассказ Ильфа и Петрова «Светлая личность». Очень забавный рассказ, рекомендую прочитать.