— Я убил человека.
— Это что, мини-стенд ап?
— Нет, это я Раскольникову подражаю, по Достоевскому.
— Нет, это у тебя стенд ап! Становись стенд апером!
И я стал стенд апером. На всех сценах выходил и говорил одну фразу:
— Я убил человека.
Это был мини-стен ап.
А никто даже не понял, что это моя первая строчка моего романа, подражание Раскольникову.
А я это никому и не объяснял, у меня же мини-стенд ап!
А у меня и никто и не спрашивал.
Кому какое дело, убил ли я человека! Всем было все-равно. Главное — посмеяться над первой строчкой.
Это был самый гениальный в истории человечества мини-стенд ап.
Но со временем я осознал, что это не так уж и смешно. Я перестал выходить на сцены и начал писать свой роман настоящими строчками, без подражаний и шуток.
И вот однажды я встретил Алину. Она была моей фанаткой, пришла послушать мой выступление. Но когда я вышел на сцену и произнес свою первую фразу, она не засмеялась, а посмотрела на меня с нежностью и пониманием.
— Максим, я знаю, что ты не просто шутишь. Ты пишешь роман, который может быть очень важен для тебя. Я хочу его прочитать.
Я был поражен ее чуткостью и пониманием. Мы начали встречаться и говорить о моем романе. Она помогала мне исправлять ошибки и давала ценные советы.
И вот однажды я закончил свой роман. Я дал его Алине, чтобы она прочитала. Она прочитала его и сказала:
— Максим, это прекрасный роман. Ты написал его не для того, чтобы шутить или подражать кому-то. Ты написал его для себя и для тех, кто сможет понять тебя и полюбить тебя за то, кто ты есть.
Я почувствовал, что она права. Я не должен был скрываться за шутками и подражаниями. Я должен был быть открытым и честным со своими чувствами и мыслями.
С тех пор я стал писать настоящие романы, которые отражают мою жизнь и мои чувства. И я благодарен Алине за то, что она помогла мне осознать это. Мы продолжаем встречаться и поддерживать друг друга в творчестве. И я знаю, что это только начало нашей истории.