Серьезная новость для полусонного квартала.
Ранним утром баба Нюра неспешно прогуливалась со своей собачонкой по периметру квартала. И тут, худенькую бабульку ее собачка сорвала с места так, что неприглядно поволокла ее к дереву, видно нюхастая собачонка попалась. Близ дерева была находка: бумажный сверток и весь в бурых пятнах, видать в кровяных. Баба Нюра позвала соседей, сверток палочкой разворошили и ахнули: человеческая рука.
Убийство с расчленением трупа, разом переглянулись все собравшиеся, и вызвали понятно кого.
Приехало три Уазика, две Волги и две иномарки. Изо всех машин выпрыгнули разом люди в больших погонах. Сразу оцепили половину квартала, а в песочнице, которая отродясь не знала песка, организовали штаб под грибком.
Дело серьезное, убийство с расчленением — это зверство с дальним прицелом на маньячество.
Понаехали чуть позже еще какие-то чины, все место перепахали ботинками вдоль и поперек, и все затоптали. Если какие следы и можно было найти, то исключительно на милицейских подошвах.
Для эффекта розыска убийцы оперативный состав разделился на группы.
Однако к вечеру буря улеглась. Хорошо сработали оперативные работники.
Выяснилось, что днем накануне случилась производственная травма, и мужчина был доставлен в районную больницу, где ему ампутировали руку.
При этом санитарка, игнорируя правила утилизации человеческого материала, просто завернула руку в пакет и отнесла на мусорные баки, а собаки ночью перетащили это на место «преступления».
Все бы здорово.
Однако, к моменту, как выяснилась истинная причина произошедшего, в милицейской дежурке под замком уже сидело двое:
полупьяная женщина, которая вперемежку с иканием давала признательный расклад, что убила непутевого любовника, а труп его расчленила,
а в другой камере находился бомж, который с пеной у рта признавался, что убил другого бомжа с расчленением трупа за то, что тот уговаривал его кушать яйца, жареные на солидоле.
Ну что ж, поскольку истинная причина происшествия раскрылась, то этих двоих пришлось отпустить, но взять с них подписку о не выезде на широкую дорогу преступлений, а также предупредить, чтобы так больше не делали, чтобы никого не убивали, и трупы не расчленяли.