— Ты что, никогда не совал девушке руку под юбку в кино? — спросил редактор.
— Никогда! Я только классику смотрю! — засмущался я.
— Не важно, что ты смотришь! Вот тебе билет, ищи девушку!
И я нашел девушку и сунул ей руку под юбку в кино.
Но через девять месяцев девушка родила робота.
— Ты что мне посоветовал? — сказал я редактору.
— Она наверное, сама робот, вот робота и родила! Хорошо, что не обезьяну! — засмеялся редактор.
И мне пришлось платить за робота алименты электронными бит-коэнами.
— А есть другая версия! Ты, просто, не помыл руки! — сказал мне редактор.
И в следующий раз, когда я ходил с девушками в кино, я всегда мыл руки, и больше у нас роботы не рождались.
Но я не мог забыть этот случай и решил написать роман о том, как я робота родил. Я провел много времени, изучая технологии и науку, чтобы создать убедительный сюжет.
Мой роман стал бестселлером, и я получил много положительных отзывов от читателей и критиков. Но были и те, кто критиковал мою идею, говоря, что она абсурдна и нереалистична.
Я решил не обращать на это внимания и продолжать писать то, что мне нравится. Моя работа над романами постепенно привела меня к успеху, и я стал одним из самых известных писателей в своей области.
И вот однажды я получил письмо от компании по производству роботов. Они предложили мне работу консультанта по написанию сценариев для своих новых моделей роботов.
Это была моя мечта! Я согласился на предложение и начал работать над разработкой сценариев для новых роботов. Моя работа помогла компании создать не только функциональных, но и эмоциональных роботов, которые могут взаимодействовать с людьми на более глубоком уровне.
И теперь я понимаю, что все началось с того, что я решил написать роман о том, как я робота родил. Моя фантазия и любовь к науке помогли мне достичь успеха и стать тем, кем я есть сегодня.
И новое поколение роботов, следуя моим программам, уверенно говорят:
Я — не робот!