— Я убил человека.
— Очень многие знают, что делать, но не делают!
— А что делать?
— Ты еще скажи, кто виноват!
— А ты давно работаешь редактором?
— Я лучший редактор, сколько себя помню, столько редактирую.
— Но, если честно, мне надо не редактировать, мне надо дописать.
— Что дописать?
— Я убил человека.
— А… пойдем в ночной клуб.
И мы стали знакомиться с девушками.
— А какое у тебя оружие, — спросил редактор.
— А зачем оружие?
— Ну ты же хотел дописать «я убил человека».
— Но я же в переносном смысле, а ты что, дебил, в прямом смысле убить человека помочь мне хотел? Аааааааа?
— Я не дебил, я лучший в мире редактор.
И редактор оказался сумасшедшим. Он, оказывается, повел меня в ночной клуб, чтобы я убил человека.
А я просто подражал Достоевскому, написал первую строчку романа, как бы от лица Раскольникова.
Но ситуация стала все более странной. Редактор продолжал настаивать на том, что я должен убить кого-то, чтобы дописать свой роман. Я понимал, что он сумасшедший, но что-то в его словах заставляло меня задуматься. Может быть, это была интеллектуальная мистика, которую я не мог понять?
Ночной клуб был полон людей, и я начал чувствовать, что что-то странное происходит. Редактор подошел к мне и протянул нож.
— Вот, возьми это. Ты должен убить кого-то.
Я отказался и попытался убежать, но он не отпускал меня. В конце концов, я смог выбраться из клуба и позвонил в полицию.
Когда полиция прибыла на место, редактор был уже арестован. Оказалось, что он был известным серийным убийцей, который использовал свою профессию редактора, чтобы привлекать новых жертв.
Я был потрясен и обескуражен. Я думал, что это была интеллектуальная игра, но на самом деле я оказался в центре опасной и жуткой ситуации. Но я понял, что мистика может быть не только умной и интересной, но и опасной, и нужно быть осторожным, чтобы не попасть в ловушку.