Он взял сценарий и подошел к ней.
— Девушка, а можно с Вами познакомиться?
— Что? Да ты что? Аааааааа?
Листки сценария разлетелись по вагону метро.
Пассажиры стали читать сценарий.
— Что за глупость? Кто же в метро знакомится?
— А с какой целью он с ней знакомится?
— Кто пишет такие тупые сценарии?
— Это же так примитивно знакомиться в метро, зачем ему дают такие советы?
— Почему они его подстрекают?
Весь вагон негодовал. Пассажиры стали обмениваться возмущенными репликами об этом сценарии.
— А я Вам не разрешал читать сценарий! Это мой сценарий! Я за него заплатил! — заорал на пассажиров молодой человек.
— Позор! — заорали пассажиры и сдали молодого человека в милицию.
— Где Вы взяли такой позорный сценарий? — спросил милиционер.
— Просто хотел с девушкой познакомиться! — стал оправдываться молодой человек.
— Я Вам посоветую хорошего, порядочного сценариста, лучше имейте дело с адекватными людьми! — сказал милиционер и дал молодому человеку телефон другого сценариста.
И молодой человек, довольный, что все так удачно обошлось, пошел звонить новому сценаристу.
А по метро стали ходить слухи, что какой-то сумасшедший сценарист пишет ненормальные сценарии молодому человеку.
Слухи о странных сценариях, написанных ненормальным сценаристом, быстро распространились по метро. Пассажиры обсуждали эту необычную историю, выражая свое возмущение и удивление. Никто не мог понять, как сценарист может придумать такие странные и нелепые сценарии.
Молодой человек, получив контакт нового сценариста от милиционера, с надеждой набрал номер. Он рассказал сценаристу о своих планах и желании познакомиться с девушкой, но он также предупредил, что ищет нормальный и подходящий сценарий, а не нелепые и противоречивые предложения.
Сценарист, услышав историю молодого человека, был поражен и расстроен. Он объяснил, что никогда не писал такие сценарии и что, возможно, кто-то пытается его подставить. Он пообещал, что поможет молодому человеку найти сценарий, который отражает его истинные ценности и желания.
Молодой человек, облегченный и снова полон надежды, отправился на встречу со сценаристом. Вместе они обсудили его ожидания и интересы, выяснили, какую историю он хочет рассказать через сценарий. Сценарист тщательно внимал, что говорил молодой человек, чтобы создать для него подходящий сценарий, который бы вдохновил и помог в достижении его целей.
Тем временем, в метро все еще ходили слухи о странных сценариях и ненормальном сценаристе. Но теперь, пассажиры больше не связывали эту историю с молодым человеком. Они понимали, что это скорее случайность, и сценарист был ни в чем не повинен.
Мораль этой истории заключалась в том, что не стоит доверять всему, что попадается на глаза или слух. Важно искать правду, обращаться к адекватным людям и проявлять осторожность в своих действиях.