Желание человека приобрести духовный опыт, понятно и естественно.
Так как личность объект в мире объектов
и куда бы она не направилась,
результат должен выражаться достижением.
В случае с духовно ищущим,
результатом в представлениях личности, должно стать изменение, которое выразится через окружающих — подтверждением и
трансформацией как себя, так и картины мира.
Если кто-то заявляет, что он пережил что-то
в результате медитации или какого-либо неординарного переживания,
и благодаря опыту что-то познал,
перед нами дилетант — принимающий отражающийся свет за источник.
Носясь со «своим опытом» как с писанной торбой, сам того не замечая,
создает из живого фиксацию понимания — утверждающий себя — ложное (фантом), через важность переживания.
Когда медитирующий освоил погружение за пределы видимого, слышимого, осязаемого, представляемого, ожидаемого,
понимаемого, трансцедентального, погружаясь туда, где нет
никакого погружающегося и никаких даже самых тончайших следов,
такой практик освоил корень практики.
Двери в естественную, глубинную практику в не ожидания, представления, понимания, понимающего (свидетель),
понимаемого (опыт).
Подобно луне отражающей свет солнца, отражающийся свет
можно свидетельствовать при выходе из погружения
на грубый уровень пяти органов чувств.
Только всплывая, возможен переживающий и опыт переживания — что сущие крохи, со стола незатронутого.
Ищущий уцепившийся за подаяние, упускает ценное.
Разобравшиеся в механике,
в себе, пресекает игры в духовное.
Если перешедший подает себя как гуру,
то на это есть, всего две причины:
или достигший соответствует месту и обстоятельствам,
так выражается милость высшего Я
или
остаточная карма перешедшего увлечена новой ролью.
То, чем ты являешься, есть до всякого переживания, не нуждается в переживающем и не зависит
ни от какой-либо концепции.