Была у нас кошка Лиза.Сиамская.
В силу наследственности и суровых юных лет жизни размера она была маленького, и многие её принимали за котёнка.
При этом сиё хрупкое создание имело немалых размеров натурально кавказский нос чёрного цвета густо поросший шёрсткой у основания.
Особенно хорошо это было видно в профиль. Сидит себе тихонечко, жмурится от ощущения бытия, а у самой шнобель с реальной такой горбинкой и чёрного цвета.
Ну, само напрашивалось: Ара или Ашот… Впрочем, мы её иногда так и звали, но она не обижалась.
В общем речь не об этом, а о том, что ей, как и всякой достойной кошке захотелось котят. Причём по ночам сильнее, чем днём, когда мы на работе.
Через сутки мы поняли, что нам уже тоже хочется котят и стали искать кота.
Котов, естественно, искали тоже сиамских и находили, только странных таких, с хвостом колечком…
Привозили к нам домой, но наш гордый Ашот по имени Лиза, несмотря на малый рост, регулярно отвешивал им оплеух и в итоге, мы выковыривали зашуганного кота откуда-нибудь из-под тумбочки и отдавали обратно хозяевам.
Пока не появился ОН!
Его хозяин принёс в большой спортивной сумке, поставил её на пол и слегка расстегнул молнию…
То, что оттуда появилось, было похоже не на кошачью морду, а на почтовый ящик с торчащими во все стороны, как минимум, будёновскими усами.
На Елизавету уже одно это произвело впечатление.
Если вы знаете — кошки очень осторожны, особенно при первом знакомстве. Они долго сидят в засаде, тупят и наблюдают друг за другом, потом, спустя несколько часов, как бы случайно начинают продвигаться друг к другу и спустя ещё какое-то время наконец-то обнюхиваются и…
Но в этот раз всё было по-другому.
Когда кот не торопясь вылез из сумки, офигели даже мы с женой. Это был не кот.
Это было животное воплощение Будды. Громадного размера и с огромным животом.
— Ваня, я ваша на веки! — закричала Лизавета и кинулась в его объятия (никаких обнюхиваний и тормозов).
— Спокойно, Ара, — ответил кот и пошёл осматриваться.
К делу он подошёл обстоятельно и не торопясь.
Для начала он сел на одно полупопие, зверски изогнулся вокруг живота и организовал себе маленький праздник самоудовлетворения. После чего спокойно и чинно взял за загривок с интересом наблюдавшую за ним кошку и… началось!
Кот оказался большой затейник. Несмотря на то, что со стороны вся композиция была похоже на попытку сн… ния валенка и варежки, паршивец дело своё знал.
И мы то и дело наблюдали, как в любовном экстазе сладкая парочка падала то со стола, то со шкафа, то со стиральной машины.
При этом ни зубы с загривком, ни другие места контакта не теряли…
Скажем, падают они на пол боком, дык так же боком, методично двигаясь в позе сн… щихся креветок делают круг почёта и постепенно приобретают нормальное положение.
Как они потом оказываются на шкафу, стиральной машинке и пр. — непонятно.
Так продолжалось два дня.
И, видимо, продолжалось бы и дальше, но слегка надоело, когда отовсюду валятся шерстяные клубки и мы вызвали главного спасателя в лице хозяина кота.
Кот был деактивирован и отправлен с хозяином домой с респектами, уважухами и баночкой офигенной кормёжки, а мы, с нетерпением стали ждать котят.
Произошло это лет 5 назад, но ТАКОГО мы не видели даже в немецком кинематографе и произведённое впечатление свежо до сих пор.