Н. Фатеевой
— Уверен, вы запели зря.
Вам мало разговорной речи?
О вас и так уж говорят:
Вам нечего сказать и нечем.
Е.Прокловой
— Девчонкою запомнилась в кино.
Пришла к тебе известность рано.
Хоть женщиною стала ты давно,
Нас постоянно радуешь с экрана.
М. Тереховой
— Наверно, не без причины
Вздыхают о вас мужчины.
Мужчины ведь тоже люди,
Так пусть уж причины будут.
И.Мирошниченко
— Играешь ты на сцене МХАТа
И постоянно спишь с женатым.
И дочь неясно от кого,
Имей же мужа своего.
Сними с чела снобизм и негу,
Не отдавай себя Олегу.
Э.Быстрицкой
— Тебя мы помним чаще по кино.
Нет, не напрасно ты актрисой стала.
Триумф твой прошумел, казалось бы, давно,
Но вновь таланта искра заблистала.
И.Алферовой
— Не будет у тебя успеха
Ведь ты, красавица, не Пьеха,
В постели делай свой успех,
На сцене делать это грех.
И средь интимнейших утех
Ирина лучше б… всех.
Кончай «Хождение по мукам»
Сыграй с искусством ты разлуку.
М.Боярскому
— Зачем ты, Миша, так орешь?
Словно ограбленный еврей.
Ты Д’Артаньяна не тревожь,
Он дворянин, а не плебей.
Н.Ургант
— Уже любить можно за то,
За «белорусский» твой вокзал
За песню лучшую в кино.
Я потрясен, я все сказал.
В.Лановому
— Не может ведь ни «бе», ни «ме»,
Хотя читает Мериме.
Зато в кино на «Офицеры»
Народ валит как на премьеру.
А что твориться, боже мой!
В кино играет Лановой!
Он голубой герой, любовник,
То лейтенант, майор, полковник.
Минуток 10 поиграл,
И вот он полный генерал.
Л.Броневому
— От славы одуревший
Теперь на все горазд
И сам себе завидует,
И сам себя продаст.
И.Акуловой
— Ты славишься акульей хваткой
Сожрешь любого на пути.
Известна бешеною маткой,
Где б мужика себе найти?
З.Высоковскому
— Когда таким как ты пути открыты,
Растет толпа антисемитов.
Е.Евтушенко
— Он сегодня снова странен,
Он почти киноартитст,
И почти что англичанин,
Наш советский скандалист.
Находившись не под «банкой»
Вовсе не сойдя с ума,
Породнился с англичанкой
Он со станции «Зима».
Историческая веха,
Смелый, вроде бы, опять,
Будет жить почти уехав,
Политическая б…
Тебе уж 40 с половиной,
А ты как малое дитя.
Наврешь, потом придешь с повинной
И продаешь опять шутя.
Зачем мальчишка-показушник,
Опять виляешь ты хвостом?
Как проститутка, как двурушник
А собирался стать Христом.
Трое в лодке (Миронову, Державину, Ширвиндту)
— А зря собачку не считали,
Вам всем бы брать с нее пример.
Мы, чудаки, не замечали,
Что рядом умный фокстерьер.
Нет, братцы, вы не англичане,
Жаль вас и жалко ваших дам,
Джером, как это не печально,
Лишь фокстерьеру по зубам.
В.Гафту
— Когда ты сочиняешь эпиграммы,
Ты сам себе копаешь яму.
А.Мягкову
— Ни будь «иронии в судьбе»
Мы бы не знали о тебе.
Р.Быкову
— Ему бы в сборную по баскетболу.
Какой-то черт сидит в нем, бес.
Всего лишь два вершка от пола,
Но звезды достает с небес.
С.Пенкиной
— Зачем на сцену ты попала?
Уж лучше б Ножкина ласкала.
Теперь тебе осталось впору
Любить любого режиссера.
Е.Евстигнееву
— Тебя глядеть всегда приятно,
Смешно, тоскливо и понятно.
В.Никулину
— Он — странный. Будешь странным тоже.
Коль странность у тебя на роже.
Но иногда бывает так,
И очень странный и дурак.
Е.Васильевой
— Когда поддашь, а будет многовато,
Ты не сестру играй, а брата.