На одной из «Юморин» посреди улицы выгородили площадку «Тетя Соня в Свободной зоне!». Хозяйкой на ней, естественно, была Клара Новикова, создательница образа старой одесской еврейки Тети Сони. Прочие участники «Юморины» приезжали к ней в гости, забирались на помост, выступали и укатывали дальше. Дело шло к концу, как вдруг к площадке подлетает машина, и на помост выскакивает популярнейший ведущий телевизионного «Поля чудес» Леонид Якубович. Толпа взревела радостными воплями, и на помост вылезла толстая и пьяная тетка, заоравшая в микрофон: «Леня, я тебя люблю, дай мне автограф на жопе!» «С восторгом, мадам!» — поддержал ее Якубович. Тетка в ту же секунду задрала подол, приспустила трусы и подставила задницу. «Фломастер мне!!» — завопил Якубович, ему тут же бросили откуда-то фломастер, и он маханул автограф. Потом одним движением развернул тетку к публике, и толпа увидела яркий росчерк на всю ширину теткиной попы: «ПОЛЕ ЧУДЕС!» (Ефим Смолин позже сокрушался, что у тетки не хватило ума «докрутить» репризу: надо было громко пукнуть и крикнуть: «Рекламная пауза!».)
***
Моя приятельница, хозяйка солидного фармацевтического предприятия, попросила меня отрежиссировать 5-ти летие фирмы. Сидим, обсуждаем. Вдруг в комнату переговоров врывается заполошная дама: «Оксана Владимировна, я зав. аптекой, мне подпись вашу срочно надо — у нас импортные презервативы кончились, так чтоб отпустили по-быстрому!» Хозяйка достала авторучку: «Ну, какие вам? У нас тут есть с апельсиновым запахом, с шоколадным, с клубничным…» Заполошная махнула рукой: «Оксаночка Николавна — на ваш вкус!»
Мы так и грохнули. Это, видимо, навело зав. аптекой на новую мысль, и она заверещала: «Ой, нет, Оксаночка, апельсиновые не надо — я и забыла совсем: у меня на все цитрусовое аллергия!»