— Я убил человека.
— Покажите миру, что Вы способны на большее.
— Я пока пишу для себя.
— Никогда не пишите в стол! Пишите на заказ! Идемте знакомиться, молодой человек!
…
— Подведем промежуточные итоги. За три месяца Вы обошли двадцать восемь ночных клубов, познакомились с девяностами девушками, но никого не убили? Почему?
— Ну Вы меня просто потрясаете! Почему я должен кого-то убить?
— Но Вы же написали: я убил человека.
— Так это же синопсис моего будущего романа, подражание Достоевскому, как Раскольников, его идея.
— Молодой человек! От готовности автора стать успешным автором очень много зависит. Все зависит от Вас самих. Убейте человека!
— И я опять пошел в ночные клубы. Познакомился еще с сотней девушек и обошел еще семьдесят клубов.
— Подведем промежуточные итоги. За полгода Вы опять никого не убили! Почему?
— Так я же писатель. Я убил человека — это первая строчка моего будущего романа.
— А Вы убейте человека! Почему?
— Да что Вы за коуч такой не стандартный? Зачем мне убить человека если я писатель?
— Почему я коуч? Я сотрудник милиции. Убейте человека! Мы ждем?
— Почему?
И я занес в черный список телефон этого сотрудника милиции.
Неужели он всем писателям предлагает убить человека?