Для этого нужно обладать навыками и знанием.
Предположим, что навыки и знания измеряются в ста единицах. Ваша задача освоить эти сто единиц. Для этого нужен ресурс, которым вы располагаете, именно для освоения этих ста единиц. Однако у человека есть искушение захватить не сто единиц, а как можно больше, чтобы выделиться из числа своих соплеменников. У человека есть ложное представление, что чем больше он знает, тем лучше, или чем большими ресурсами, например, деньгами, он обладает, тем круче. Это — заблуждение. В первом случае срабатывает эффект: чем больше я знаю, тем больше я забываю, чем больше я забываю, тем меньше я знаю. Так зачем же мне знать больше, чем я могу себе позволить". Во втором случае: чем больше у меня денежного ресурса, тем менее эффективно работают мои денежные единицы".
Если выразиться коротко, то излишек — это всегда балласт, от которого надо избавляться, делясь им с другими, кто больше нуждается. В этом случае, балласт переходит в состояние баланса или равновесия. Вот как раз равновесие и есть одно из условий успеха. Любой излишек, пусть это будут знания или деньги, а излишком они становятся именно тогда, когда они есть, но не используются вами, всегда будут вас тянуть назад.
Вы справедливо можете задать вопрос: а как же быть, если для решения задачи или проблемы нужны не сто единиц, а скажем тысяча, которыми вы не обладаете? Для этого можно вывести принцип корпорациизации или принцип один в поле не воин, то есть, вы объединяетесь с теми, кто восполнит не достающие единицы для решения задачи, например, построить лакокрасочную фабрику, где каждый имеет свой фронт работы, но координируемый избранным директором.
Я приведу пример, чтобы сказанное мною стало предельно ясно.
Моя мама мне говорила, чем больше ты знаешь слов в иностранном языке, тем лучше. Практика показывает обратное. Она говорит, что не количество решает задачу, а качество. То есть, в случае с изучением иностранных языков, надо знать ни больше слов, а равно столько, чтобы практически использовать язык. Для этого достаточно овладеть 800 словами, но так, чтобы они от зубов отскакивали. И наоборот, если вы будете, например, знать 8000 слов, то они будут лишь служить вам балластом, разумеется, если вы не будете применять их на практике. А вообще, чтобы хорошо овладеть тем или иным языком, достаточно 4,5 тыс. слов. Но опять-таки овладевать словами нужно соразмерно решению задача, в частности, коммуникативных.
Таким образом, качество, в частности, качество ваших навыков и знания, является вторым условием успеха.
Я бы вывел еще больше принципов, но думаю, этого достаточно.