— Я убил человека!
— А здравый ли это подход? А Вы как считаете? Аааааа?
— Ну Достоевский же классик!
— Аааааа! Так это Вы содрали с Раскольникова?
— А может мы живем в петле времени и это Достоевский у меня содрал?
— Ааааааа! Значит не надо не глядя подписывать. Надо посмотреть, на что Вы можете влиять. Айда в машину времени!
И мы пошли с редактором в машину времени, но, как оказалось, таких машин не существует, а это был просто день сурка.
— А что, нет конкретного плана повторить? — шутил редактор.
Он заранее знал, что в каждой главе должно произойти и вечно спрашивал у меня: что пишешь?
Книга — достаточно долгий проект, особенно, если Вы замахнулись писать что-то масштабное.
Я каждый день писал дневник о том, как я ищу девушек в ночных клубах, а редактор, оказавшийся следователем, подстрекал меня искать, искать и еще раз искать девушек.
И, в конце концов, когда редактор-следователь окончательно убедился, что убил человека Раскольников, а я ему просто подражал, он посоветовал мне найти настоящую машину времени обсудить идею своего романа не со следователем, а с самим Достоевским.