В понедельник 19 декабря Роспотребнадзор решил как бы слегка успокоить российский народ, сообщив, что обкатанный в прошлую пландемию им. Била Гейтса и его ВОЗ режим тотального контроля с QR-кодами в связи с сезонным обострением ОРВИ и гриппа вводить не планируется. Но на этом фоне Минздрав без особого афиширования намерен ввести инструмент тотального контроля за всеми больными инфекционными заболеваниями, то есть за всеми гражданами России (кто из нас хоть раз в жизни ни простужался) — через проект Постановления Правительства о создание единого Федерального регистра лиц с подтвержденными инфекциями. Теперь нет никаких сомнений, что ковид был всего лишь тренировкой — все те же методы вроде генетических ПЦР-тестов и «иммунопрофилактики», только все это теперь будет контролироваться централизованно, в перспективе — передаваться в ВОЗ и становиться основной единых мировых «иммунных паспортов». Вариантов не попасть в базу практически нет — разве что вообще не обращаться за мед. помощью, чего, естественно, никому советовать нельзя. А в случае принятия закона о единой биометрической системе есть все основания предполагать дальнейшее объединение этих баз данных--что превращает наше будущее в откровенную антиутопию и концлагерь, где искусственный интеллект автоматически будет выявлять и блокировать жизнь любых нелояльных биообьектов (бывших людей) под предлогом их заразности.
Соответствующий НПА Минздрава был размещен на правительственном сайте regulation.gov 14 декабря Полное название — проект Постановления Правительства РФ «Об утверждении Правил ведения Федерального регистра лиц с инфекционными заболеваниями — вертикально интегрированной медицинской ИС «Инфекционные заболевания» и о внесении изменений в Положение о единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения, утвержденное постановлением Правительства РФ от 9 февраля 2022 г. № 140.
Обратим внимание на цели создания очередной версии ЕФИР, теперь уже в здравоохранении:
«Ведение Регистра осуществляется в целях получения информации для обеспечения качества и доступности оказания медицинской помощи лицам с инфекционными заболеваниями, анализа соблюдения медицинскими организациями порядков оказания медицинской помощи…»
То есть до этого всех больных гриппом и ОРВИ у нас лечили «некачественно и недоступно», со страшными нарушениями. На самом деле это стандартные «левые» причины, когда надо хоть что-то написать в качестве предлога. А вот далее указываются куда более реальные вещи:
«…для принятия управленческих решений в сфере охраны здоровья в случае ухудшения эпидемиологической ситуации и своевременной организации проведения медицинскими организациями противоэпидемических мероприятий».
Вот оно зачем им нужно — чтобы «оперативно принимать управленческие решения» и «своевременно» бороться с эпидемиями. Какие были управленческие решения «противоэпидемические мероприятия» в разгар ковидобесия, мы все хорошо помним — поражение в правах непривитых, жесткое ПЦР-тестирование и термометрия всего, что движется, а также масочный режим и соцдистанцирование с локдаунами — куда ж без них? Учитывая тот факт, что «наши» министры Мурашко и Силуанов присягнули «главенствующей роли ВОЗ» в борьбе с эпидемиями, а сейчас активно приближают момент принятия всеми странами-членами Пандемического соглашения, понятно, что такие решения будут приниматься не суверенно, и вовсе не мед. властями нашей страны. Но для их проведения в жизнь в любом случае потребуется информационная база.
Именно поэтому среди ключевых функций регистра видим:
«е) формирование данных об иммунопрофилактике инфекционных заболеваний;
и) организация информационного взаимодействия участников, указанных в пункте 12 настоящих Правил, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (ЕПГУ).
Регистрация пользователей Регистра, прошедших идентификацию и аутентификацию с использованием ЕСИА, осуществляется в порядке, предусмотренном постановлением Правительства РФ от 9 февраля 2022 г. № 140 «О единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения».
То есть все, кто зарегистрирован на портале Госуслуг (в ЕСИА), автоматически попадут и в новый регистр инфекционных больных, если соответствующий диагноз вам поставят. Незарегистрированные тоже рискуют — о них данные могут передать через межведомственную систему электронного взаимодействия (МЭВ).
«13. Поставщиками информации являются:
а) медицинские организации;
б) Федеральная налоговая служба;
в) Министерство внутренних дел Российской Федерации;
г) Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
д) Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
е) Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
ж) исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан.
з) федеральные органы исполнительной власти в соответствии с полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации».
Даже налоговики и полиция будут «сливать» в этот регистр ПД граждан из своих баз, не говоря о ФОМС и ПФР, так что проблем с информацией о нас у господ Мурашко и Гебрейесуса точно не будет.
Перечень регистра содержит 282 инфекционных и паразитарных заболевания, авторы явно старались включить в него вообще все, что возможно. Неслучайно под номером 282 указаны «новые и ранее неизвестные инфекционные болезни», то есть туда должны попасть абсолютно все инфекции. А вот какие ПД граждан, помимо медицинских, попадут в регистр:
«Общая информация о лице с инфекционным заболеванием:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии);
б) пол;
в) дата рождения;
г) место рождения;
д) гражданство (при отсутствии указывается «лицо без гражданства»);
е) адрес фактического места жительства (пребывания), включая населенный пункт, район, улицу, дом, квартиру (индивидуальная, коммунальная, общежитие);
ж) регистрация по месту жительства (пребывания) (указывается на основании документа, удостоверяющего личность);
з) СНИЛС (при наличии);
и) полис ОМС (при наличии);
к) документ, удостоверяющий личность гражданина, иностранного гражданина или лица без гражданства (указываются серия и номер паспорта (свидетельства о рождении) или реквизиты иного документа, удостоверяющего личность);
л) абонентский номер телефона;
м) инвалидность (при наличии),
н) места работы и/или учебы».
Этих сведений о человеке более чем достаточно для любого иноагента/преступника/хакера/врага нацбезопасности РФ для того, чтобы серьезно навредить заданной цели. То есть получаем, как говорилось выше, аналог ЕФИРа, у которого не может быть 100% гарантии защиты хранимых сведений. Но тут дело обостряется лакомой бумажкой шантажистов/комбинаторов — обширной медицинской информацией о человеке. Она предполагает описание полной истории болезни, все проведенные обследования, сопутствующие заболевания и т. д.
Отдельным блоком идет подробная информация о проведенных пациенту тестах на заболевание (ПЦР-тесты и не только), включая сведения о генетическом секвенировании антигена из биоматериала человека. То есть уже понятно, что недавнее заявление старика Байдена о том, что в скором будущем нас неизбежно ждет новая пандемия — это «сон в руку». Инструментарий для «борьбы» с ней создается прямо сейчас, и простаивать долго такая система не будет.
Одним словом, у нас нет сомнений, что вводится этот регистр больных любой заразой, которая будет определяться весьма печальными по достоверности ПЦР-тестами (что заявил сам их создатель Кэри Маллис в преддверии Пандемического соглашения и перспектив появления т.н. цифровых паспортов здоровья. Для архитекторов системы тотального контроля не важно, чем более человек, важно поставить его на учет — цифровой учет, и секвенировать его геном для продолжения дальнейших экспериментов (как это происходит до сих с уколотыми мРНК- и ДНК-вакцинами «против ковида»).
Пока патриотическая общественность организовывала сопротивлению законопроекту о ЕБС, Михаил Мурашко вместе с Анной Поповой провели собственную спецоперацию, которая в итоге должна ввести на территории России стандарты ВОЗ / WHO в плане обязательного ведения регистра инфекционных заболеваний. История продвигается через Постановление правительства, т. е. нормативным правовым актом, не требующим законодательного подтверждения. Как водится, это делается «для защиты жизни и здоровья граждан России», которых надо перманентно спасать от всевозможных вирусов и микробов с помощью мРНК препаратов, изменяющих не понятно на что их генетику. О цели сбора биометрических данных можно не говорить: она будет в полном объеме передана в ВОЗ для «дальнейшего использования на благо человечества».
Проект постановления опубликован на Regulaition (точка)gov (точка)РУ и своим первым пунктом утверждает Правила ведения федерального регистра лиц с инфекционными заболеваниями — вертикально интегрированной медицинской информационной системы «Инфекционные заболевания». Одновременно проект вносит изменения в Положение о единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения, утвержденное Постановлением правительства от 9 февраля 2022 года № 140, за 2 (две) недели до начала СВО. По идее п. 3.а. Реестра обеспечивает выполнение главной функции: сбора, обработки, хранения и предоставления информации о лицах с инфекционными заболеваниями и подозрением на инфекционные заболевания. Т. е. для внесения человека в этот проскрипционный список хватает только подозрения. Отдельно стоит задача п. 3.е. «формирование данных об иммунопрофилактике инфекционных заболеваний». Получается, что именно эта функция обеспечивает состыковку с «вакцинными паспортами» ВОЗ. Ведь именно это главное: всё завязано на тех, кто будет поставщиками и пользователями Реестра, как и то, как они будут получать доступ к собранным данным. Д П. 12 определяет этот круг: «организация информационного взаимодействия участников, осуществляется, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг».
П. 5 Правил говорит о том, что ведением Реестра будет заниматься его оператор. Он один — это Минздрав им. Мурашко. Обязанности оператора определены п. 11. Его стоит привести полностью:
Оператор Регистра обеспечивает:
а) ведение Регистра в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и защите информации;
б) функционирование Регистра, включая работоспособность его программных и технических средств;
в) эксплуатацию и развитие Регистра, в том числе в части сопровождения технического и программного обеспечения;
г) прием, хранение и предоставление данных, а также проверку размещаемых сведений;
д) целостность и доступность данных Регистра для участников информационного взаимодействия;
е) защиту информации, создаваемой и обрабатываемой в рамках функционирования Регистра, в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации;
ж) разработку и согласование с федеральными органами исполнительной власти, являющимися поставщиками информации, регламентов передачи в защищенном виде сведений, представляемых по запросам оператора Регистра;
з) координацию представления информации в Регистр поставщиками информации;
и) защиту информации, содержащейся в Регистре, в соответствии с требованиями, установленными Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Федеральной службой по техническому и экспортному контролю;
к) установление требований к организации и мерам защиты информации, содержащейся в Регистре;
л) предоставление доступа к Регистру с разграничением соответствующих прав доступа;
м) методическую поддержку по вопросам технического использования и информационного наполнения Регистра.
Точнее не скажешь: защита информации исключительно в ведении Минздрава, как и раздача прав доступа, организация регламентов сбора и раздачи информации. Но кроме этого, министерство Мурашко хочет взять на себя разработку ПО и закупку технических компонентов Реестра. Таким образом, медицина выводится из-под контроля специальных служб России, становясь надгосударственной сферой, регулирующей жизнь граждан страны, включая их гражданские права, которые «обнуляются» самим наличием Реестра. Радует только одно — Минздрав со всеми этими функциями физически не справится. Но Максуд Шадаев с Минцифры и Анна Попова с Роспотребнадзором поспешат ему на помощь. Еще бы — приведенный в Приложении 2 к Правилам объем информации заинтересует кого угодно. Вот ее три основные категории:
1. Общая информация о лице с инфекционным заболеванием:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии);
б) пол;
в) дата рождения;
г) место рождения;
д) гражданство (при отсутствии указывается «лицо без гражданства»);
е) адрес фактического места жительства (пребывания), включая населенный пункт, район, улицу, дом, квартиру (индивидуальная, коммунальная, общежитие);
ж) регистрация по месту жительства (пребывания) (указывается на основании документа, удостоверяющего личность);
з) СНИЛС (при наличии);
и) полис ОМС (при наличии);
к) документ, удостоверяющий личность гражданина, иностранного гражданина или лица без гражданства (указываются серия и номер паспорта (свидетельства о рождении) или реквизиты иного документа, удостоверяющего личность);
л) абонентский номер телефона;
м) инвалидность (при наличии),
н) места работы и/или учебы.
1. Медицинская информация о пациенте:
а) дата и время появления клинических симптомов;
б) дата первичного обращения, диагноз (указывается код по МКБ);
в) дата постановки окончательного диагноза, диагноз (указывается код по МКБ);
г) сведения об оказании скорой медицинской помощи;
д) сведения об оказании медицинской помощи амбулаторно;
е) дата госпитализации пациента;
ж) наличие сопутствующих заболеваний;
з) сведения о проведенных обследованиях и исследованиях;
и) сведения о проводимом лечении;
к) информация о примененных клинических рекомендациях и порядках оказания медицинской помощи в рамках случая заболевания;
л) информация о назначенных лекарственных препаратах;
м) информация об исходе заболевания;
н) сведения об эпидемиологическом анамнезе;
о) в случае смерти — информация о медицинском свидетельстве о смерти;
п) сведения о проведении первичных эпидемиологических мероприятиях;
р) дата и час отсылки экстренного извещения, регистрационный номер;
с) дата и час первичной сигнализации о случае и подозрении на заболевание в организацию, подведомственную Роспотребнадзору (фамилия сообщившего, кто принял сообщение)
1. Информация об обследовании пациента на наличие возбудителей инфекционных заболеваний, их результатах:
а) дата забора биологического материала;
б) биологический материал, использованный для диагностического исследования;
в) сведения о медицинской организации, в которой проводился забор биологического материала;
г) дата проведения исследования;
д) сведения о медицинской организации, в которой проводились лабораторные исследования;
е) информация о тест-системе (производитель, метод);
ж) результат исследования на наличие инфекционных заболеваний;
з) результаты секвенирования штамма (при наличии);
и) этиология (указывается возбудитель);
к) номер заказа в медицинской организации, в которой проводилось лабораторное исследование (при наличии).
Нетрудно догадаться, что именно последний пункт делает возможным сбор генетического материала граждан под прикрытием сопротивления пандемиям и эпидемиям.
Напоследок стоит посмотреть, кому в России Мурашко собирается дать возможность пользоваться этими данными из Реестра. На основании п. 12 Правил, участниками информационного обмена являются оператор Регистра, поставщики и потребители информации. Про оператора все ясно. Поставщиками данных на основании п. 13 являются:
а) медицинские организации;
б) ФНС;
в) МВД;
г) Роспотребнадзор;
д) ФОМС;
е) ФПиСС;
ж) исполнительные органы субъектов РФ в сфере охраны здоровья граждан;
з) ФОИВы в соответствии с полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации.
В свою очередь, пользователями информации из Реестра:
а) Минздрав;
б) Минцифры;
в) Роспотребназдор;
г) Федеральное медико-биологическое агентство;
д) ФСИН;
е) ФОМС;
ж) исполнительные органы субъектов РФ в сфере охраны здоровья граждан;
з) органы местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов, осуществляющие полномочия в сфере охраны здоровья;
и) медицинские организации.
Непонятна роль участия Минцифры, но только до того момента, который с принятием нового закона о ЕБС определяет возможность продажи любой информации из Реестра «налево» любому «авторизированному» потребителю вне зависимости от формы его собственности. Именно Шадаев будет этим рынком официально заниматься. В свою очередь пункты ж), з), и) определяют конкретные каналы утечки персональной информации.
Несколько выводов. Текст Правил не проработан, он не дает гарантии безопасности и сохранности персональных данных. Круг участников определен «на колене». Роль служб государственной безопасности не детерминирована. Функций Минздрава не хватает для решения даже малой части поставленных задач. И самое главное, документ полностью встраивает Россию в систему «пандемического соглашения» ВОЗ, которое вводит всемирные паспорта вакцинации и обеспечивает контроль за генетическим материалом человеческой популяции. Фактически можно предположить, что глобалисты «местного разлива», отвлекая внимание глубинной России на закон о ЕБС, пытаются протолкнуть не менее опасный документ в виде постановления Правительства. Пора поработать и по нему.