Сейчас только в продуктовый магазин можно зайти и спокойно выбрать то, что тебе нужно. В остальных чуть ли не с порога грузят вопросом «Вам помочь? «И всё это так навязчиво, что хочется развернуться и уйти, даже просмотреть товар желание пропадает. Если, как говорят сами продавцы, они так заботятся о нашем удобстве, предлагая помощь, то хотя бы делайте это тогда, когда это нужно клиенту, а не ради того, чтобы продемонстрировать сервис. Наблюдайте за клиентом и если заметили, что просмотрев товар около какой-то витрины, он смотрит по сторонам тогда и нужно подойти, поздороваться и задать нужный вопрос — «Добрый день (вечер).Какой товар Вас заинтересовал?» или «Здравствуйте. Чем я могу Вам помочь? «.Вот только в таком случае ваш сервис будет востребован. А так, как это делается в большинстве магазинов бесчисленных торговых центров, вызывает только или желание уйти или ответить что-то типа «Да, конечно. Мне в квартире генеральную уборку сделать помогите» или «Да, помогите картошку выкопать (или посадить) «.
Если претендуете на звание супер магазина с продвинутой системой клиентского сервиса, то делайте всё как следует, а не так, как выгодно вам. Тогда и люди будут приходить к вам за покупками часто и с удовольствием!