Место для рекламы

Сейчас только в продуктовый магазин можно зайти и спокойно выбрать то, что тебе нужно. В остальных чуть ли не с порога грузят вопросом «Вам помочь? «И всё это так навязчиво, что хочется развернуться и уйти, даже просмотреть товар желание пропадает. Если, как говорят сами продавцы, они так заботятся о нашем удобстве, предлагая помощь, то хотя бы делайте это тогда, когда это нужно клиенту, а не ради того, чтобы продемонстрировать сервис. Наблюдайте за клиентом и если заметили, что просмотрев товар около какой-то витрины, он смотрит по сторонам тогда и нужно подойти, поздороваться и задать нужный вопрос — «Добрый день (вечер).Какой товар Вас заинтересовал?» или «Здравствуйте. Чем я могу Вам помочь? «.Вот только в таком случае ваш сервис будет востребован. А так, как это делается в большинстве магазинов бесчисленных торговых центров, вызывает только или желание уйти или ответить что-то типа «Да, конечно. Мне в квартире генеральную уборку сделать помогите» или «Да, помогите картошку выкопать (или посадить) «.
Если претендуете на звание супер магазина с продвинутой системой клиентского сервиса, то делайте всё как следует, а не так, как выгодно вам. Тогда и люди будут приходить к вам за покупками часто и с удовольствием!

©
Опубликовала    23 ноя 2022
2 комментария
  • Аватар vottak and co
    2 года назад
    есть сеть магазинов для животных "4лапы" там за вопрос чем вам помочь? штрафуют продавцов))) я как тайный покупатель их проверяла, их там обучают как общаться с покупателями)
  • Аватар Флорас
    vottak and co
    2 года назад
    Не думаю, что за сам вопрос штрафуют. Скорее за то, что задан не вовремя, или формулировка не та. Хотя согласна с тем, что в этих магазинах нет навязчивости в обслуживании клиентов. Я иногда там покупаю кое что из товаров для кошек и всегда вежливо и быстро обслуживают.

Похожие цитаты

Была в отпуске. За 3 дня до его окончания позвонила начальница и сообщила о том, что вместо меня берут другого человека, более опытного. Я в шоке! Я давно работаю с людьми, общаюсь по телефону. У меня достаточно большой опыт работы с клиентами, возражениями и претензиями. Я могу найти подход почти к любому человеку. И сейчас мне говорят, что я неопытная?! А кто постоянно восхищался моим умением расположить к себе человека? А в самый сложный месяц перед новым годом — декабрь, чуть ли не дифирамбы…

© Флорас 138
Опубликовала  пиктограмма женщиныФлорас  27 авг 2022

Многие настолько верят в красивые сказки, что совсем забывают о самосохранении!

© Флорас 138
Опубликовала  пиктограмма женщиныФлорас  29 авг 2022

Лёгкие деньги чреваты тяжёлыми последствиями.

© Флорас 138
Опубликовала  пиктограмма женщиныФлорас  12 сен 2022