Помню, на заре карьеры вы работали манекенщиком в театре мод. Любите вспоминать то время?
Если меня спросят, где мне было лучше, я надолго задумаюсь. В сочинском театре мод «Мини-Макси» или с «Иванушками»? Театр мод-это мой первый опыт большой сцены. В нем я впервые узнал, что такое аплодисменты. Четыре года я работал артистом-демонстратором с 1987 по 1990 год. А с 1991-го по 1993-й я выступал на Бродвее в интернациональном мюзикле «Метро», который впоследствии шел успешно несколько лет на сцене Московского театра оперетты. По возвращении в Сочи в 1993 году мне предложили стать художественным руководителем театра и режиссером-постановщиком. Я считаю самым бесценным для себя как творческого человека этот год, когда я ставил свое шоу, используя бродвейский опыт. Я делал шоу-показ одежды, над которой работал сочинский дом моды. Я придумывал театральный номер для каждой из 21 коллекции, а девочки и мальчики были у меня не просто манекенщиками, а артистами. Они танцевали степ, брейкданс, крутили сальто и прыгали в шпагаты. Номера этого полуторачасового показа были совершенно разными. Это было круто, я раскрылся и как режиссер, и как хореограф. Премьера моего спектакля «Мы от джаза, или Здравствуйте, я ваша мода» состоялась в июле 1994 года. Из Москвы прилетел Игорь Матвиенко, который после премьеры спросил меня на пляже, все ли я сделал в Сочи, и после моего утвердительного ответа пригласил в Москву делать какой-нибудь интересный музыкальный проект. Я с большим удовольствием согласился и поехал в столицу на встречу…