— Я убил человека.
— И это что, настройка на творчество? Где разработка концепции книги? Нужны другие формулировки. Тебе надо знать некоторые нюансы, как писать.
— Ну давайте я Вас возьму в соавторы.
— Нет, я только редактор. Один и тот же материал можно совершенно по-разному изложить. Если Вы хорошо разбираетесь в своей теме, пишите сами.
— Да, это Достоевщина. Я понимаю Раскольникова.
— Ничего Вы не понимаете, молодой человек. И Раскольников сам себя не понимал. И вообще это очень сложная тема, которую дилетантам лучше не трогать. Тут нет питательной почвы, которая поможет Вашей книги расцвести.
— А я сам напишу. Мне не нужен редактор. Извините.
— Извиняю, молодой человек, пишите сами. Ыыыыыы!
— Ыыыыыы!
— Но Вы сами никогда не найдете кратчайший путь в обход всех граблей. Только редактор может четко уловить суть и помочь сформулировать то, что автор сам сформулировать не может! Только редактор знает, чего просит книжный рынок. Редактор — это бесценно. Вас еще жизнь заставит обратиться к редактору.
— Ыыыыыыыыы!