Женщина тридцати лет не будет вмешиваться в вашу личную жизнь и интересоваться другими вашими женщинами, а особенно женой, и уж точно не станет метить на ее место. Женщина тридцати лет станет вам другом и советчиком, сохраняя при этом необходимую дистанцию.
Вы можете не звонить ей неделями, твердо зная при этом, что она прекрасно обходится без вас и живет своей собственной жизнью. Как и вы своей. Прелести этой особы можно перечислять до бесконечности. А побочные эффекты типа излишней требовательности встречаются далеко не всегда. Вы ей можете даже не соответствовать. Она простит, ибо по большому счету ей на вас глубоко наплевать…
Женщина тридцати лет не всегда была такой. Буквально предыдущий возраст тому назад она так же, как и все юные девы, мечтала о любви и прекрасных принцах, влюблялась до беспамятства, ходила на свидания, мучилась вопросом «любит-не любит», верила обещаниям жениться и как последняя идиотка вся в слезах и соплях упорно названивала кому-то, кому совершенно безразлична, получая обвинения в навязчивости; выходила замуж с твердым намерением жить долго и счастливо, мертвела от первой его измены, совершала первую свою, разводилась с твердым убеждением, что «больше никогда и ни с кем…» В общем, получала от жизни жестокие уроки, училась на своих и чужих ошибках, прощалась с иллюзиями и надеждами, усваивала принятие необходимости, начинала «жить проще»…
И как-то незаметно на этой волне накатило тридцать. И вдруг стало совершенно ясно, что так называемые «прекрасные принцы» не существуют в принципе, всякая любовь непременно кончается, верность — совершенно непонятная условность, и права была мама, когда советовала выйти ей замуж за этого… ну… Валентина Семеновича, директора бензоколонки. Ну и что, что старше на двадцать лет? Зато сейчас проблем бы не было никаких — ни с деньгами, ни с привязанностями. Надежно, крепко и без особых эмоций.
Да, только женщина тридцати лет твердо знает, что спать со своим мужем совершенно не обязательно — для тела можно и любовника завести. Как сказала одна моя хорошая знакомая: «Зря я развелась с первым мужем. Что, собственно, было страшного в том, что он мне изменял? Я бы тоже это компенсировала…» Ну да. Сейчас. А тогда?