Умение приспосабливать окружающий мир к себе, становясь при этом счастливей — это и есть основа жизненной мудрости.
УМЕНИЕ ЭТОТ МАТЕРИАЛЬНЫЙ МИР ЭФФЕКТИВНО ПРИСПОСАБЛИВАТЬ К СЕБЕ по своим желаниям.
В нашем современном мире ЕДИНИЦЫ среди всех людей обладают блестящими коммуникативными навыками, и они способны использовать по максимуму свои таланты в самопрезентации, и живут БОГато и счастливо.
Все остальные вынуждены прозябать в этом мире, и его же бояться. И все это благодаря современному воспитанию и образованию.
Основная цель обучения — это УМЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВСЕ СВОИ ЗНАНИЯ И ПРОФЕССИИ В ЖИЗНИ. Причем использовать по максимуму, достигая всех желаемых результатов (Многие учатся только ради диплома, и, кстати, диплом только и имеют — сами знаете, только процентов пять студентов работают по профессии, а успешных профессионалов среди них вообще единицы)
Женщина должна найти свое дело, и стать мастером своего дела. Такая возможность дает человеку получать в этой жизни ВСЕ, что он пожелает. Именно ВСЕ! По максимуму, без ограничений и барьеров.
Для этого нужно просто уметь концентрироваться, точно знать чего хочешь, ставить для себя высокие цели и ДЕЙСТВОВАТЬ!
Когда ты учишься не ради корочки, оценки или диплома, а ради КОНКРЕТНОГО РЕЗУЛЬТАТА В СВОЕЙ ЖИЗНИ — твои способности и возможности возрастают в десятки раз.
Николай Курдюмов в своей книге «Педагогическая опупема» очень уж точно изобразил, что же такое «обучение», и для чего все-таки оно нужно человеку:
«…Смысл жизни — в улучшении самой жизни.
Обучение — это просто освоение окружающего мира и жизни. Реальное освоение реальной жизни. Наработка способностей, необходимых, чтобы с этой жизнью управляться. В основе обучения — базисный мотив всего живого: чтобы улучшать свою жизнь, умей управлять своей средой.
Наша среда — это наше тело, семья, люди, организации, денежные потоки, природа, машины, инструменты и куча всего другого. Отношения с женой или начальством, мотоцикл, свинья с поросятами, компьютер, карандаш в руке, сочинение или задачка по алгебре — каждому своё. Или управляешь ты — и процветаешь. Или оно управляет тобой — и тогда тебе хреново.
Смысл жизни — в улучшении самой жизни. Это — так просто.
Все идеалы и ценности — любовь, красота, самосовершенствование, познание, впечатления, нравственность, альтруизм, образованность, вера, самоотречение — это только средства. Ваши способы улучшить вашу жизнь. Другого смысла у идеалов нет.
Нельзя улучшить чью-то жизнь, не улучшив свою. Если счастья не прибавляется — зачем нужны такие идеалы?..»
«А улучшение жизни сводится к увеличению свободы. Это — главный закон, который надо иметь в виду. Нет никаких других реальных стимулов вообще что-то делать. Или ты улучшаешь свою жизнь — или гибнешь под натиском тех, кто делает это лучше. Чтобы улучшать жизнь, нужно иметь разные способности. Нужно уметь эффективно управлять собой и жизнью вокруг себя.
Способности позволяют что-то мочь — то есть, увеличивают твоё могущество. Чем ты больше можешь, тем сильнее улучшаешь жизнь вокруг себя. Чем ты больше можешь, тем ты свободнее…»
Я же целью своей жизни поставила обучаться только тому и созидать только то, что способно давать мне и окружающим меня людям КОНКРЕТНУЮ ПОЛЬЗУ и ВОЗМОЖНОСТЬ ДЕЛАТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ ЛУЧШЕ.
Такой подход к жизни дает мне возможность радоваться и быть счастливой. Радоваться своим результатам, и результатам других людей — моей семьи, мужа, друзей.