Где-то в конце девяностых годов одна, очень симпатичная девушка из маленького сибирского городка добралась до транссибирской магистрали примерно в районе Забайкалья. Она хотела сесть на поезд, идущий во Владивосток — учиться очень хотелось. Проводница подошедшего состава объяснила девушке, что мест нет, а если точнее, то нет нормальных мест — во всём поезде осталось только одно место в двухместном люксе. Но порядочной девушке там лучше не ехать…
— «А что такое с этим купе?» — испуганно поинтересовалась девушка.
— «В нём едет страшный, волосатый и очень грязный иностранец с безумными глазами! Огромный такой, небритый и точно извращенец…»
— «Пока мы ехали, он меня два раза в туалет пытался затащить вместе с собой. Потом не выпускал из туалета какого-то парня, хотел к нему туда вломиться. По-русски он нихрена не понимает, только руками размахивает да на людей кидается! Глаза ещё у него голодные такие и очень злые. Вечно возле туалета подкарауливал, кого ни попадя. Но я с ним побеседовала, и он вроде присмирел. Не надо ехать в одном с ним купе…»
Но девушке действительно надо было ехать — она очень хотела выучиться на достойную профессию и забыть свою унылую родину — маленький сибирский городок. На счастье страшного иностранца девушка попалась действительно хорошая, да ещё и по-английски свободно изъясняющаяся.
Когда она зашла в купе, страшный иностранец (действительно огромный мужик) вежливо привстал (чуть не вытеснив её из купе), поздоровался, показал на свою щетину и жалобно-извиняющимся тоном сказал — «Sorry. No water!»
— «Как нет воды!?» — изумилась девушка — «А в туалете вы смотрели?» — «Да был я в нём! Все краны перекрутил, все, что можно было дёрнуть — дёрнул. Не знаю я как там воду включить! Я и сам вижу, что она там есть! Народ туда небритый, с полотенцами заходит, а выходят все бритые и умытые. Я пытался узнать, в чём проблема, а меня все боятся!»
— «А вы на пимпочку внизу пробовали нажимать?» — так, для порядка уточнила девушка.
— «А что такое пимпочка!?»
Чуть позже удалось выяснить, почему у американца глаза такие голодные были. Просто большим мужчинам обычно надо кушать, хотя бы раз в день, а то и два. В вагоне-ресторане не принимали его кредитную карту, а на сибирских полустанках отродясь не было банкоматов, да и сейчас навряд ли они там есть. А ехал он аж из Санкт-Петербурга. Мужик он не маленький, все наличные деньги были проедены ещё до Байкала. На крупных станциях выходить в город искать банкомат он боялся — не хотелось остаться жить в неизвестном городе, а сколько будет стоять поезд уточнить, по понятным причинам он не мог.
Через минуту соседи иностранца из ближайшего купе уже обсуждали «развратную» жизнь изверга и молодой девушки, которые вместе вышли из купе и заперлись в туалете.
Спустя пару часов страшный иностранец, оказавшийся американским профессором, доктором биологических наук, специалистом по проектному менеджменту и попутно участником не одной полярной экспедиции, по имени Джон Марлин Крум, был помыт, чисто выбрит, одет, в постиранную заботливыми женскими руками рубашку, накормлен и, сияя, общался с пассажирами через переводчицу. Причину своего безобразного поведения он объяснять никому не стал, хоть те неоднократно об этом спрашивали…
З.Ы. А на девушку, до самого конца пути весь вагон смотрел с немым восхищением как на укротительницу диких животных. Именно так Джон Крум встретил свою будущую жену и теперь, страшная фраза «Did you press the pimpochka from the down?» стала их семейной шуткой, рассказываемой за обедом самым близким друзьям…