ПРО БЕРЕМЕННОСТЬ И РОДЫ-II
Рассказ моего мужа:
«В ту ночь я проснулся в холодном поту от крика жены. Началось! подумал я и понял что от страха не могу пошевелить не ногой не рукой. Она каталась по кровати и кричала как роженицы из мексиканских сериалов которые я смотрел в детстве и плакал. Меня стало потрясывать. Потом я почувствовал сильный удар подушкой для беременных по голове и сквозь свой обморок услышал фразу „оливочку принеси“ что и привело меня в чувства»
Как было:
В середине 3-го триместра ночью у меня впервые свело ногу, так что мама не горюй! Я не зная ещё тогда как облегчить боль, пихнула спящего мужа и шепотом выдавила- «ногу свело!» Он видимо не услышал во сне, меня через 10 сек. скрючило от нарастающей боли и я стала с жуткими криками (разбудившими супруга) метаться по постели. Отпустило так же незаметно как и началось и я в задумчивости поняла что надо перекусить, о чем и попросила
***
На все уговоры врача тужиться мое тело отвечало полным непониманием. Ни 5 лет в университете, ни владение языками, ни большой жизненный опыт — ничто не помогало. И тут доктор произнес одно волшебное слово… КАКАЕМ. И тут я все поняла!
***
Мужественно взяв себя в руки, я решила провести все предродовые процедуры на дому. Вот этим делом мы с мужем и занялись. Думаете, успешно? Не тут-то было. В это самое время выключают электричество, и мы оказываемся в прямом смысле в интересном положении с бритвой в руках. Эх, если бы все мужчины прошли курс «молодого бойца», как в ту ночь мой муж! В одной руке свеча, в другой бритва, и стонущая рожающая жена перед глазами.
***
В такси оказывается, что не вся вода из меня вылилась дома, о чем малодушно молчу, но чтобы хоть как-то заглушить пробивающийся голос совести оставляю хорошие чаевые таксисту.
***
И тут — внимание! Во всем роддоме отключают электричество! Свет гаснет, я в полной темноте на родильном кресле, потуги и процесс родов я уже остановить не в состоянии, хотя меня виновато спрашивают, могу ли я не тужиться какое-то время. Когда понимают, что не могу, звучит новая команда: «Всем принести сотовые телефоны, включить их и направить сами понимаете куда!» Я, обалдевая от всего происходящего, вижу, как полукругом, напротив моих ног, выстраивается человек пять с включенными телефонами, слышу, что врач жалуется, что света не достаточно, кричу, что бы взяли с кровати мой сотовый (у него очень большой экран). К всеобщей иллюминации присоединяют свет от экрана моего мобильника, краем уха слышу, что, действительно, он один светит, как их пять, и чувствую, как на очередной потуге рождается головка…
***
Побежала в ванну бриться. Все-таки приятнее это сделать самой дома, чем в роддоме с чьей-то помощью. К тому же хотелось все сделать красиво. (После родов, когда живота не стало, пошла в душ и обалдела. Только человек в бессознательном состоянии мог сделать такое! Как будто пьяный тракторист по полю проехал.)
***
Все было как в тумане. Помню только палку от железной кровати, которую я нечаянно отломала и пыталась спрятать.
***
Пришел врач, который и принял в итоге у меня роды — Афанасий Афанасиевич, я долго не могла запомнить его имя, в голове крутилось — Афродит Афродитыч
***
— «Да, муж говорил, если что, скажи врачу, чтоб зашил, как для себя».
***
В общем, как странной личности с неустойчивой психикой, выделили мне огромную палату, куда вскоре привели еще одну такую же, мать 5-х детей, 45 лет от роду, «тоже не в себе».
***
Врач говорит, что я сильно кричала (сама я помню все очень смутно), но это было скорее от напряжения, чем от боли. Она пыталась меня стыдить, говоря, что у моего мужа, стоящего под окном сейчас случится обморок или сердечный приступ от моих воплей, однако, выглянув, удивилась: мой ненаглядный сидел под окном на стуле, взятом из приемной, и преспокойно решал кроссворд. «Надо же какое самообладание», — восхитилась моя врач. А я даже успела обидеться между двумя схватками: я тут мучаюсь, а он кроссворд решает, не мог, что ли, в обморок упасть, так, ради приличия.
***
Живот, меж тем, подрос, и я стала похожа на гору. Грудь лежит на животе параллельно полу.
***
А я во время схваток пела песню «больно, мне больно», а когда зашивали разрывы рассказывала анекдоты врачу — от счастья что уже все позади
***
Я была глубоко беременной, месяцев 8 или 8,5. Животик уже стал животом, большим и круглым, ну в смысле … очень заметным. И в один прекрасный день я собиралась пойти в гости к подруге. Звоню я ей, чтобы сказать, что выхожу, а она просит меня по дороге зайти в аптеку и купить… тест на беременность.
Захожу в аптеку, подхожу к окошку и говорю тетеньке в белом халате:
— Здравствуйте! Дайте, пожалуйста, тест на беременность.
Тетенька смотрит на меня внимательно. Сначала в мои глаза, потом очень внимательно на мой не маленький живот, потом опять в глаза и мягким таким, добрым, вкрадчивым голосом спрашивает: -А Вы что, сомневаетесь? Я вникая в суть происходящего, с каменным лицом говорю:
-ДА!
***
Срок недель 6−7. В срочном порядке выхожу из маршрутки за ближайший ларек, чтоб, так сказать, «опорожнить желудок». Рядом стоит муж и смотря на содержимое, знаете что спрашивает???"Наташ, это у тебя мороженое или банан?"