Помню, как мой ребенок пошел в школу 1 сентября. История связанная с цветами учительнице.
Когда мой ребенок пошел в первый класс, мы жили в собственном частном доме с палисадником, в котором был дивный розарий, благоухающий и так умело построенный, что в течении дня все розы открывались одна за другой. Высокие были самые стойкие, а низкорослые самые ароматные, но, сорванные и сразу не напившиеся, они быстро вяли. Ребенок выпросил у бабушки ароматную чайную Викторианку, аккуратно срезал ее самостоятельно, поставил в банку из-под кофе, в которую предварительно налил воды, и так в банке понес учительнице. Благо идти было недалеко, дорогу не переходить. Когда пришел, детей еще было мало, на входе он спросил какой учитель будет у него в 1 классе и как его найти. Мы с ним поднялись на 2й этаж и он, найдя в учительской, «свою» учительницу гордо вручил ей розу. Учительница даже спасибо не сказала, брезгливо посмотрела на банку и, указав на угол, сказала: «Хорошо, поставь вон туда, мальчик».
-- Это я вам, она ароматная, слышите? , — сказал удивленный, привыкший к хорошему, мой ребенок и, вытянувшись, случайно задел лепестками ее лицо. Она отмахнулась — роза упала, банка треснула, вода вылилась. Ребенок взял розу (а я банку), посмотрел на учительницу с грустью и сказал: «Вам будет жаль, но вы меня потеряли».
Мы забрали документы и пошли в другую школу.
Мораль: Цветы должны дариться от души. И когда от души — они индикатор: хороший человек перед тобой или дрянной. Будет он светить или ломать. На своем он месте или на чужом.