Но огонь внутри не всегда согревает. Огонь бывает разным. Он может стать спасителем и палачом. Это может быть то пламя, которому суждено обжечь и завещать лишь шрамы и пепел. А может быть тот свет, который испепелит непроглядную плотную тьму вокруг и укажет путь. Пылающая душа — это больно. Жить с ощущением, что ты горишь и сгорать — это не одно и то же. Поэтому со своим внутренним огнем необходимо обращаться особенно бережно. Не развязывай руки языкам пламени, чтобы оно не стало твоим погребальным костром, но и не позволяй бездне сожрать твой огонь. Невозможно кремировать боль, если внутри лишь пепел и полное отсутствие огня.
Запомни, от того, что ты погасишь свой внутренний огонь, чужой не станет гореть ярче. Ты никому ничего не докажешь и никому не поможешь. Согреться у погасшего огня не получится, а мерзнуть — глупо. Зажигай! — слова, которые хотя бы раз в жизни необходимо услышать каждому человеку. И я их услышал.
Сидя в темноте сдуваю еще тёплый пепел со своей ладони и наблюдаю за тем, как ветер уносит его сквозь мои пальцы, превращая мою боль в труху. Смотрю на свои ладони. Пепла больше нет. Боли нет. Ничего нет. Выдох.
Прошлые ошибки не определяют нашу жизнь и я постепенно начинаю вновь раздувать свой огонь. Но у меня так мало топлива внутри. Его почти не осталось.
Любовь еле слышно подошла на цыпочках и протянула спички моему душевному огню, дала кислород.
Сегодня я узнал, что мой огонь до сих пор не погас.
Я смотрю на огонь, ловлю его искры и складываю из них новый пазл. Искра за искрой возрождается птица моя феникс. Это перерождение, после которого ты прощаешь, отпускаешь и начинаешь жить полной грудью. Дыши.
Примечание по названию:
Респ — от англ. respawn — «возрождение») — время, через которое в игре снова появляется какой-либо предмет после того как его заберут/используют, неигровой персонаж — монстр, после того как его убьют.