Кто такие сетевики? Это отчаявшиеся домохозяйки, бездельники, хронические неудачники. По сути, ничем не отличающиеся от сектантов. А именно: на так называемых сходках работодатели применяют все техники, которые используются для вовлечения в секту. И чтобы рабочие муравьи были управляемыми, необходимо в человеке подавить критическое мышление. Развить у них просто аллергию и полное отторжение мыслительного процесса. Недаром речи сетевиков напоминают мантры как у кришнаитов. Они свято верят, что их продукция — это как минимум детище Стива Джобса.
ПСЕВДОКОМПЕТЕНТНОСТЬ. Вот, скажите мне, если бы вам пришлось делать аборт, вы бы пошли к профессионалу или любителю. Не буду апеллировать к абстрактным понятиям, а буду приводить только факты. Как правило, парфюмерный консультант не имеет ни диплома химика, ни диплома врача. Никто никогда не перечислит химический состав крема, да и в каталогах вы его не найдете. Если три вида парафина вас не смущает, то смело покупайте. Только этими составами бальзамируют усопших. Вас не будут предупреждать, что у ретиноидов есть побочные эффекты — они раздражают кожу, вызывая зуд, шелушения и купероз.
Только школьник-дегенерат или промытомозглые, кругозор которых равен нулевому радиусу, может верить во фразу: «Крем работает на клеточном уровне». Крем действует лишь на уровне эпидермиса, выстилая минеральными маслами пленку между эпидермисом и дермой… В то время как морщинка идет насквозь через эпидермис в дерму, та часть, которая в эпидермисе, вполне логично разравнивается, а вот та, что в дерме, под тяжестью масел идет еще глубже… То есть внешне эффект потрясающий, а внутри масла этой косметики способствуют углублению морщин… Как только перестаешь ей пользоваться, пленка масел между эпидермисом и дермой исчезает и морщинка выходит наружу во всей своей красе. Надеюсь, понятно объяснила.
Сетевые кремы на 70−90% состоят из силиконовых масел, глицерина, загустителей и гелеобразователей. Можно сколько угодно рассказывать, что эти компоненты удерживают влагу и проникают вглубь, но вопрос, что они туда протягивают? Глицерин? Химию, которая ничего толкового не дает нашей коже.
Берем, к примеру, «Мэри Кэй». На официальном сайте о них самих информации никакой. Нет ни слова о том, прошли ли их препараты клиническое тестирование, нет регистрации на сайте Роснадзора. В каталогах, кроме картинок и заоблачных цен, вы не найдете состав косметических препаратов. Продавцы, которые обязаны предъявлять декларацию, накладные и договоры, даже сами про это не слышали. И это при том, что 70−90% продукции — это контрафак. В самой Америке эта сеть запрещена.
К примеру, крем с ретинолом. Цена ретинола в аптеке — 65 рублей, качественный натуральный крем с ретинолом российского производства стоит примерно 350 рублей, у сетевиков — ЧЕТЫРЕ тысячи. И ведь покупают. Потому что наши дурочки ведутся просто на красивые упаковки и велеречивые сказки консультантов.
Для меня сетевики сродни тем, кто занимается порнографией, финансовыми пирамидами или проституцией.