Про то, как я узнал, что не каждая школа место для воспитания и учёбы. День Победы 9 мая — как лакмусовая бумага. Директор — НЕ государев человек. Педсовет — место для интерпретации государственной политики. Так быть — нельзя.
Вы когда-нибудь задумывались, в какой школе учатся Ваши дети и внуки? Что из себя представляют директор, завуч, учителя — по человечески, как люди? Какие у них внешкольные интересы? Вообще: кто они, чем, так сказать, дышат? Ведь именно от их работы, от их ЛИЧНОСТИ, от их мнения-отношения к действительности, к событиям, происходящем внутри нашей страны и за рубежом, во многом зависит, какими станут наши дети и внуки.
И это так. Если учитель истории, к примеру, будет нивелировать подвиги НАЩИХ героев Матросова, Космодемьянской, Карбышеа, и оправдывать Власова, Гитлера, Бандеру, то наши дети и внуки будут становиться инфантильными и индифферентными к своей Родине, стране, многовековым устоям и традициям, культуре.
А это, ничто иное, как путь к вырождению России.
Я — консультант по недвижимости, семейный риелтор. Когда я ищу покупателя на квартиру моих клиентов и/или подбираю своим клиентам варианты для покупки, то, для правильной и полноценной презентации, я собираю информацию и изучаю не только квартиру, но и дом в целом — какие соседи, какие в доме нежилые помещения (офисы, магазины, общепит и т. п.), локацию района — МФЦ, поликлиники, больницы, супермаркеты и т. д. То есть всё, что важно для будущего собственника. И, для тех, у кого есть детишки, узнаю какие вокруг детские сады, школы, какие внеклассные мероприятия в них проводятся, по возможности знакомлюсь с директором и преподавательским составом.
Вот с такой целью как-то в мае я зашёл в одну из школ в центральном районе Москвы.
Представился «дедушкой» (иначе в здание школы не пускают), т.к. на «папу» я уже мало похож, хотя моему сыну 5 лет. Встретился с директором и завучем (теперь название этой должности очень длинное). Успел задать пару вопросов, ни на один из которых не получил ответа: познакомить с учебниками по литературе, обществознанию, истории, познакомить и/или рассказать об учителях. Я объяснил, что для меня очень важно, что бы мой внук учился в атмосфере любви к своей стране, к памяти предков, в традиционном для нашей страны мировоззрении. Услышав это, школьное руководство, сославшись, на неожиданно вспомнившееся, неотложные дела, закончило встречу.
Перед приездом в школу, я ознакомился с ней на страницах её же официального сайта. Но после столь непрезентабельной и неинформативной встречи с руководством школы, я решил побродить по сайтам этого и других учебных заведений и ознакомится с размещённой там информацией более внимательно. А так же решил посмотреть личные страницы руководства школ и учителей (если такие найдутся) в соцсетях.
То, что я увидел, стало для меня ШОКОМ!
Практически каждое учебное заведение в Москве имеет свою страницу в Интернете. Уровень полноты, размещённой там информации от одного учебного заведения к другому, — разный. На некоторых сайтах нет практически ничего, кроме формальных данных — адрес, телефон секретаря, официальные документы вышестоящих организаций, куча официальной шелухи, незаполненные разделы. А на странице новостей — старательно обойдённая дата «9 мая» — НИКАКИХ новостей.
На личных же страницах директоров в соцсетях я нашёл много интересного — личный ПИАР их «бурной» общественной деятельности. Но главное не это. Среди всяких заметок, фото и других материалов, размещенных с начала этого года, я обнаружил, что 09.05.2022 г. — у многих отсутствуют вообще какие-либо записи, т. е. нет НИЧЕГО.
Как же так? В день нашего общего самого великого праздника в стране, у этих людей не нашлось ни одного слова написать об этом? У них нет памяти? А ведь большинству из этих школьных руководителей далеко за 50 лет. Т. е. учились они в Советской школе по Советским учебникам. У них наверняка были, а может живы ещё и сейчас родственники, которые воевали в Великую Отечественную Войну и/или работал на тыловом фронте. И им не о чем рассказать?
Или все эти руководители государственных образовательных учреждений, учителя — явные космополиты и компрадоры? Хочется сказать — «нет». А выходит, что так оно и есть. Иначе, хотя бы в память о своей родне, они написали бы хоть одну строчку поздравлений и слов о нашей Великой Победе.
Кого могут воспитать такие учителя? Только таких же, как они космополитов без Родины родства непомнящих, будущих компрадоров галкиных, макаревичей, чубайсов и ко — понауехавших и недопонауехавших.
И возникает ещё один вопрос: почему всем этим директорам и завучам ничего не сказали вышестоящие руководители от образования? Пропустили? Забыли? Нет. Это ничто иное, как саботаж! Более того, это пятая колонна вражеских сил. Высших руководителей от образования устраивает такая система — Болонская. Наверное, они имеют с этого свои дивиденды или отрабатывают, полученное ранее. К тому же, теперешний отказ от навязанного нам в 90-х ЕГЭ (я писал об этом 19.04.2022 г.), потребует переход на новые стандарты. А это значит, что вновь выделят огромные бюджетные средства, которыми можно будет попользоваться в своих корыстных целях. А попросту, как говориться, «распилить» и растащить по своим карманам.
Любая школа, в том числе частная, училище, ВУЗ, если они выдают документы государственного образца, подтверждающие получение соответствующего образование, должны быть лицензированы, это во-первых, и, во-вторых, они должны следовать государственной линии во ВСЁМ. Директор должен быть государевым человеком. Все преподаватели должны быть госслужащими. А педсовет не должен быть местом для обсуждения и интерпретации государственной политики.
Выпрямление всей воспитательно-образовательной системы — это процесс. И не быстрый. Ждать от «образовательных» чиновников их самоперестройки, самоперевоспитания — бесполезно. Уволить всех, послать к тёмной бабушке? Пока не нужно. Нужно им, а значит и нам, помочь. Вы спросите как? Решение есть!
Самое время во ВСЕ учебные заведения России, т. е. в КАЖДОЕ: дошкольные, школы, училища, ВУЗы и т. п., направить комиссаров — доверенных людей Президента России. И кандидаты на такие должности у нас в России есть! Да, есть! И в достаточном количестве — честные, принципиальные, преданные, как и наш Президент, интересам России.
Юрий А-Г