—Девочки-костюмеры говорили, что у меня был один из самых сложных костюмов. Сначала я облачалась в боди с большой накладной попой и бедрами. Следом надевала сам костюм полосатой Пчелки, потом накладки на ноги и обувь. Далее ко мне пристегивали крылья, они крепились по принципу рюкзака. И в финале надевался корсет. Костюм многослойный, в нем было очень жарко. Думаю, в Монстрике и Пончике было чуть легче, потому что там внутри хоть какое-то пространство было, а у меня все в облипочку. Дышала я тоже с трудом, и почти ничего не видела, перед глазами был как будто туман. А песни требовали активностей, нужно было прыгать, перемещаться. Когда я впервые надела маску Пчелы, меня практически накрыла паническая атака, потому что не хватало воздуха, участилось сердцебиение. После первого выпуска я не спала всю ночь. Но костюмеры заверили меня, что я привыкну и станет легче. Так и случилось. В общем, все не так страшно. Изначально среди предложенных мне эскизов Пчелы не было. Но, кстати, был Мухомор. Еще продюсеры предлагали мне что-то такое роботообразное, чтобы подальше уйти от моего привычного образа. Я взяла паузу, чтобы подумать. И чуть позже появилась Пчела. Она мне понравилась. Единственным моим пожеланием было сделать ее дамой с формами, чтобы скрыть мое телосложение. Во второй половине финала я должна была петь «Set Fire to the Rain» Адель. Мы готовили очень зрелищный и хореографически сложный номер. Так что мне больше жалко трудов режиссера и танцоров. Несколько моих близких подруг отгадали меня с первого выпуска. Тут же написали мне: «Пчела-это ты». Я начала отнекиваться, мол, меня приглашали, но я не смогла из-за графика. А они в ответ: «Не ври». Я, кстати, после финала спросила у них: «Как вы догадались?». Оказалось, что они меня не по голосу узнали, а по каким-то движениям. Ведь те, кто меня хорошо знают, в курсе, что в жизни я немного другая, нежели на сцене,-более веселая, озорная, пританцовываю иногда. И, кстати, именно эти фишки и сбили жюри с толку. Ведь мало кто видел меня такой раньше.