Недавно услышала про понятие «коллективная
вина» и ничего не поняла все равно.
Моё подсознание то понимает, но сердце
противоречит ему.
Отвечая:
«только бы нам и одетым не оказаться нагими.»
/2-е Коринфянам 5:3/
Своими словами я могу объяснить так,
коллективная вина это и есть Обвинение.
Обвиняющая и обвиняемая сторона.
Тупик. Ничего хорошего из этих двоих не изъять.
Но я могу попробовать рассказать об
«коллективном кресте», который напрямую
разгадает понятие «коллективной вины» и
поможет (возможно) вам найти свой правильный
Выбор.
Итак, коллективный крест и есть наш личный
крест.
Тот который не на шее, не на запястье, и даже не
татуировка с именем Иисуса Христа.
Это все прекрасно, но наши украшения и рисунки
не показатели той Веры которую
пропагандируем.
Вера отражение нашего Креста.
Не количество людей влияет на Веру, а именно с
каким отношением ты сам ЛИЧНО несёшь свой
Крест.
В здравии.
В болезнях.
В скорбях.
В радости.
«силою Божиею через веру соблюдаемых ко
спасению, готовому открыться в последнее
время. Дабы испытанная вера ваша оказалась
драгоценнее гибнущего, хотя и огнем
испытываемого золота, к похвале и чести и славе
в явление Иисуса Христа, которого, не видев,
любите, и Которого доселе не видя, но веруя в
Него, радуетесь радостью неизреченною и
преславною, достигая наконец верою вашею
спасения душ.
/1-е Петра 1:5, 7−9/
А теперь переходим сюда, где раскрывается
«коллективная вина» со всей
не (ЛИЦЕ)приятностью нашего ВСЕОБЩЕГО
КРЕСТА:
«ибо я знаю, что по смерти моей вы развратитесь
и уклонитесь от пути, который я завещал вам, и в
последствие времени постигнут вас бедствия за
то, что вы будете делать зло пред очами Господа
[Бога], раздражая Его делами рук своих.»
/Второзаконие 31:29/
«Кто будет единомыслен с ними, тех подвергнут
они посмеянию, поношению и попранию. Ибо по
всем местам и в соседних городах многие
восстанут против боящихся Господа.»
/3-я Ездры 16:70−71/
Когда я ставила галочку за своего президента, я
позволила себе допустить что этот человек
СПАСЕТ МИР.
Возложила огромные ожидания.
Я доверилась человеку, а не Богу.
В этом и есть моя вина. Поскольку сейчас я беру
на себя тяжесть Обвинителя.
Здесь не в том кто прав и кто виноват — поставлен
вопрос.
А в том как сильно мы ДОВЕРЯЕМСЯ ЛЮДЯМ (!) и
ожидаем перемен, пожиная плоды
разочарований и опустошений.
Президент это не Бог.
Он всего лишь маленький бог. Как и все мы
смертные.
Управлять СТРАНОЙ это не целое Искусство.
А ВЫСШАЯ МЕДИЦИНА.
Хирург не даёт никакой гарантии что его пациент
выживет.
Но удивительно как бывает, что пациент
доказывает врачу обратное. А все потому что
Вера спасает. Наш несломленный Крест.
Сейчас то же самое происходит. Мы верим в
человека, но не в свое Спасение. Мы надеемся на
Хирурга, но не в свою Веру.
Глупо.
Слепо.
Страшно.
И не осознаем, что это и есть наша
КОЛЛЕКТИВНАЯ ВИНА.
Перед самим собой. Не перед кем-то.
Легко обвинять браня. Но тяжело носить свой
Крест, который с каждым разом становится
тяжелее и тяжелее.
Скудеет душа. Разум. Сердце. Только чёрствость
червивая остаётся.
«Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и
бесы веруют, и трепещут.
Но хочешь ли знать, неосновательный человек,
что вера без дел мертва?»
/Иакова 2:19−20/
«Посему, отложив всякую нечистоту и остаток
злобы, в кротости примите насаждаемое слово,
могущее спасти ваши души.
Будьте же исполнители слова, а не слышатели
только, обманывающие самих себя.»
/Иакова 1:21−22/
«Ибо я опасаюсь, чтобы мне, по пришествии
моем, не найти вас такими, какими не желаю,
также чтобы и вам не найти меня таким, каким не
желаете: чтобы не найти у вас раздоров, зависти,
гнева, ссор, клевет, ябед, гордости, беспорядков.»
/2-Коринфянам 12:20/
«Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто
по тому же примеру не впал в непокорность. Ибо
слово Божие живо и действенно и острее всякого
меча обоюдоострого: оно проникает до
разделения души и духа, составов и мозгов, и
судит помышления и намерения сердечные.»
/К Евреям 4:11−12/