МЕЛКИЕ ПАКОСТИ НЕУДАЧНИКОВ
Сегодня с утра смотрел в интернете трансляцию женских лыжных гонок в эстафете 4 по 5 км на Олимпийских играх. Сначала через канал Россия-1, а потом — частично, когда на Р-1 шла коммерческая реклама, то и через киевский национальный канал УТ-1.
На последнем этапе лидировала лыжница из России. Когда до конца дистанции осталось около километра и стало ясно, что Россия станет в этом виде чемпионом ОИ, украинский комментатор (возможно, получив указание свыше), внезапно прервал свой комментарий, а трансляция прекратилась на самом интересном месте соревнования. Вместо этого из студии УТ-1 пустили репортаж о чемпионе сноуборда из США, который хвастал тем, что он — один из самых высокооплачиваемых спортсменов и что он недавно купил своим родителям виллу на океанском побережье неподалеку от Сан-Диего, что тоже было показано на видео. До такого информационного кульбита в свое время не докатывались даже те же северо-американские телевизионщики, во время проигрываемых командами из Канады или США хоккейных матчей клубам или сборным командам Союза. Это новация послемайданной Украины, для спортсменов которой на нынешней олимпиаде в разных видах спорта и 15 место (хорошо ещё, если не 32 или или 49) считается успехом. Как тут не вспомнить поговорку: «Голь (информационная или спортивная) на выдумки хитра».