—Если меня не устраивает аранжировка, если она перегружена, если она не доносит смысл песни и того чувства, которое я хочу передать, я сразу говорю аранжировщику, чтобы он это изменил. Вообще я отношусь к певцам, которые очень быстро пишутся. За два-три дубля. Иногда, приходится подолгу работать, над какой-то фразой, когда я обращаю на это внимание и заставляю звукорежиссера переписать. Потому что, материал остается на долгие годы. Я как правило, иду подготовленной на запись. Прежде всего, я выучиваю, как следует, песню. Я могу не выучить слова до конца, но стараюсь песню продумать нюансы. И именно, запись показывает, правильно ты отнесся к песне или нет. Я прихожу и пою первый дубль, сразу сажусь и выслушиваю. И тут же, моментально второй дубль у меня другой. А иногда бывает, что первый дубль такой, что нужно оставить его. Мои родные, первые, кто слушает результат. Они делают свои выводы, каждый по-своему. Но я очень прислушиваюсь к мнению своей мамы, потому что она, музыкальный человек, она поет, когда-то брала гитару в руки, пела романсы. Все, что у меня связано с романсами, от моей мамы. У нас всегда много было в доме пластинок во времена моего детства. Поэтому, я слушала и Шаляпина, и Клавдию Шульженко. И все это в меня внедрилось, я в себя все это впитала. И спасибо маме, что я имела возможность это слушать. Она сама мне пела много романсов.